Сегодня качественное ведение соц. сетей (Social Media Marketing) – это 50% успеха вашей компании. Цель SMM — повышать узнаваемость бренда, лояльность и доверие клиентов и, конечно же, привлекать аудиторию из ВКонтакте, Facebook, Instagram и других социальных площадок. Другая важная задача SMM — управление репутацией и выстраивание грамотной коммуникации с аудиторией.
Сегодня качественное ведение соц. сетей (Social Media Marketing) – это 50% успеха ашей компании. Цель SMM — повышать узнаваемость бренда, лояльность и доверие клиентов и, конечно же, привлекать аудиторию из ВКонтакте, Facebook, Instagram и других социальных площадок. Другая важная задача SMM — управление репутацией и выстраивание грамотной коммуникации с аудиторией.
Через соц.сети можно познакомить с продукцией каждого второго жителя планеты,
причем сделать это ненавязчиво и интересно. SMM помогает продвинуть ресурс, увеличивая число уникальных посетителей, расширить целевую аудиторию, привлекая новых клиентов из других ресурсов. Кроме того, это отличная возможность создать привлекательный образ компании у потребителя – через грамотную демонстрацию достижений, наград и отзывов, а также проведение конкурсов и другие виды коммуникаций.
Мы создаем уникальные и узнаваемые странички в соц.сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Telegram, Facebook, You Tube, Tik-Tok, Яндекс и других), собираем базы подписчиков и целевые аудитории, планируем календарь публикаций, общаемся с подписчиками, отвечаем на вопросы, проводим конкурсы.
Услуги SMM можно разделить на группы:
1) Анализ рынка, конкурентов и разработка digital-стратегии
2) Создание фирменного стиля, уникального дизайна и логотипа страниц в соц.
сетях
3) Увеличение базы подписчиков
4) Ведение ваших страниц и групп в соц. сетях
Анализ рынка и определение стратегии
Чтобы Ваша компания или товар выделялись на рынке, необходимо «отстроить» ее от конкурентов. Поэтому мы проводим комплексный анализ рынка и конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны. Конкурентный анализ нужен для улучшения своего предложения и для понимания того, как именно продвигать его через соц. сети. Анализ позволяет понять, из каких
именно соц. сетей идет трафик конкурентов, а какие соц.сети работают с данным предложением слабо. Анализируется качество работы профилей компаний – конкурентов: регулярность публикации постов, их темы, тональность коммуникации, качество иллюстраций, обратная связь, а также инструменты продвижения. Итогом аналитической работы является разработка собственной стратегии на ближайшие полгода по развитию всех соц.сетей как единой системы.
Создание фирменного стиля и логотипа страницы в соц. сети
Брендированный контент в социальных сетях работает точно так же, как брендированная
упаковка известной компании. Знакомые элементы дизайна подталкивают нас остановиться и изучить страницу, точно так же, как знакомый дизайн упаковки «помогает» нам купить именно этот продукт.
Если вы делаете полезный контент, работаете над репутацией, даете пользователям полезную информацию – фирменный стиль будет работать на вас. Мы учитываем, что впечатление о серьезности компании складывается за несколько секунд, в которые потенциальный потребитель знакомится с первой страницей соц.сети. Лаконичное и логичное оформление профилей говорит пользователю о серьезности бизнеса и подсознательно вызывает доверие.
Наша компания создаст логотипы и шаблоны, аватары, шапки, описания, меню, виджеты и еще 30 с лишним элементов ваших соц сетей, которые помогут Вам продавать.
Увеличение базы подписчиков
Продвижение продукта в социальных сетях значительно отличается от продвижения в поисковых системах. Создавая группы или страницы в соц. сетях, наполняя их качественным, интересным контентом, вы формируете лояльную аудиторию вокруг своего бренда, с которой можете работать постоянно, поддерживая интерес к своему предложению.
Выбор целевой аудитории – отдельный процесс, который включает в себя создание «портрета потребителя», то есть того человека, который с большей долей вероятности захочет купить именно ваш продукт, а также поиск и привлечение клиентов, соответствующих заданным характеристикам (пол, возраст, географическое положение, интересы, социальный статус и т.д.) с использованием различных механизмов.
Ведение ваших страниц и групп в соц.сетях
Ведение группы в соц. сети – сложный и системный процесс, который, при неправильном подходе может свести на нет все усилия. Вести и развивать сообщества – значит готовить посты, фотографии и видео, заниматься аналитикой, настраивать рекламу, общаться с аудиторией. Общение в комментариях помогает сформировать доверительные отношения с клиентами и повысить их лояльность к бренду, что, в конечно счете, увеличивает продажи.
Поддерживать интерес аудитории к продукции можно при помощи различных интерактивов, таких как опросы, конкурсы, аукционы. Высокая активность в сообществе позволяет показать ваш контент в ленте новостей у б