Портфель коммерческих брендов или продуктовый сэндвич – это оптимальный способ повышения устойчивости компании и способ ее развития на рынке. Часто портфель брендов (торговых марок) компании структурирован по принципу ценового сэндвича, но иногда он формируется по оригинально выработанному принципу товарных групп компании. Успешные бренды компании стабилизируют ассортиментообразующие торговые марки, что позволяет стабильно работать компании в целом. Именно формирование эффективного портфеля брендов – один из оптимальных способов повышение устойчивости компании.
Занимаясь формированием продуктового портфеля компании создают продукты со схожим позицинированием в глазах покупателя. Дизайн и легендирование не является достаточным для формирования другой торговой марки! Развитие «внутрибрендового каннибализма» — самая распространенная проблема портфеля брендов. Несмотря на разный дизайн и стоимость товары имеют схожую идеологию и становятся конкурентами внутри собственного портфеля не отнимая долю рынка у конкурентов.
Брендинговое агентство Антрэ помогает найти новое уникальное позиционирование для каждого продукта внутри портфеля брендов создавая разные платформы позиционирования. Мы занимаемся разработкой новых гипотез позиционирования и поиском новых рыночных ниш.
Чтобы оставаться на месте – надо бежать. Да, каждый месяц на рынок выходит новый бренд и еще несколько брендов разрабатываются. Продуктовый портфель компании всегда должен оставаться гибким и адаптивным. Сильные бренды портфеля с большой целевой аудиторией более устойчивы, но всегда требуют поддержки интереса аудитории и актуализации ассортимента. Слабые бренды требуют глубокого анализа, тестирования и репозиционирования. Мы рекомендуем сделать диагностику портфеля регулярной.
Экспертная оценка и тестирование портфеля брендов проводится совместно с клиентом. Конфигурация методов оценки и прогнозирования зависят от целей и задач клиента.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ЭКСПЕРТИЗЫ АНТРЭ