Ищете эффективный способ создать узнаваемый бренд? Устали объяснять сотрудникам правила позиционирования компании в разных ситуациях? Хотите упростить процесс разработки рекламной продукции вашей компании? Значит, пришло время создать корпоративное пособие, содержащее основы философии и этики компании, разработанный логотип и правила использования фирменного стиля.

Таким советником и незаменимым руководством для всех сотрудников компании станет Brand-book (брендбук). Его наличие избавит от ошибок дизайнеров, создающих для вашего бренда рекламную продукцию, сэкономит время всех ваших сотрудников, и значит, сократит бюджетные расходы предприятия.
РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ БРЕНДБУКА
Расходы на создание брендбука в разы окупают себя. Вы не будете больше разочаровываться от несоответствия носителей вашей торговой марки идеям и имиджу компании. Отныне все изделия вашей компании, все рекламные средства продвижения бренда, вся корпоративная полиграфия будут выполнены в едином стиле, выражающем общую концепцию и направление деятельности компании!
СОДЕРЖАНИЕ БРЕНДБУКА
Брендбук содержит полную информацию о вашей корпоративной политике, миссии компании, её позиционировании на рынке. В этом руководстве указаны  требования к маркировке и упаковке товаров, правила использования фирменного стиля.  Именно в брендбуке  закрепляются графические и цветовые решения относительно логотипа, шрифтов и корпоративного стиля.
Содержание брендбука зависит от задач бренда и вида деятельности компании. Краткое содержание  брендбука может быть таким:
ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРАБОТКИ БРЕНДБУКА В АНТРЭ
В брендинговом агентстве Антрэ при разработке фирменного стиля и брендбука к вашим услугам: