Стратегическое планирование – это залог успешного будущего вашей торговой марки, которая становится брендом в умах потребителей. Единый узнаваемый образ / ключевой имидж бренда / Key visual (KV) напрямую ассоциирующийся с вашим брендом – это еще одна ступень к усилению вашего бренда. Ключевой имидж рекламной кампании или для рекламных и представительских материалов компании создается одновременно с написанием сценария ваших рекламных коммуникаций. Нет ничего хуже разностилевых и не системных рекламных материалов.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КЕЙВИЖУАЛ
Кейвижуал может быть стратегическим и создается на длительный срок использования. Такой имиджевый материал должен быть структурирован в бренд-буке для сохранения этой разработки на долгий срок с правилами ее использования.
ТАКТИЧЕСКИЙ КЕЙВИЖУАЛ
Большей востребованностью пользуются тактические ключевые имиджи:
— Для введения нового бренда на рынок, т.е. ключевой лончевый имидж для знакомства с брендом. Такой имидж должен быть не очень сложный, обязательно с огромным логотипом и образом товара, с понятным ассоциативным и воспроизводимым слоганом. Безусловно такой имидж отражает позиционирование бренда. Но в лонче делается все для того чтобы ваш бренд и его послание запомнилось. Далее вы можете развивать это имидж дополняя его сюжетами. Но в начале пути Ваша задача познакомить с брендом.
— Для введения ребрендированного товара или обновленного дизайна бренда создается ключевой имидж для уже известного товара или услуги. Имидж может быть уже сюжетным, показывающим не только товар, но и способ его употребления и возможно показывающий потребителя.
— Для рекламной компании существующего товара с целью поддержания интереса к продукту или в момент устаревания бренда. Ключевой имидж может содержать необычную креативную идею, может быть вызывающей и создается в точном соответствии с позиционированием бренда (вызов тоже может быть разной интонации). На описываемой стадии развития товара ключевые имиджи в основном создаются для ведения единой рекламной акции, конкурсов и всевозможных промо, т.е. взаимодействий с потребителем. Да да, акции небольших масштабов тоже требуют системности и единообразия. Это покажет вашу компанию как профессионалов, методично развивающих бренд.  
Хотим отметить, что некоторые известные транснациональные бренды считают, что поддержка интереса к их товару необходима каждые 2-3 месяца. Очень удобно, если Вы создадите единый план активности на год вперед. Это позволит правильно расчитать точки контакта с потребителем в течение года и позволит подготовится без диких дедлайнов.
СЕЙЛЗ-ПРЕЗЕНТОР (SALES-PRESENTER)
Сейлз-презентор – ключ к повышению эффективности продаж. Для каждого торгового представителя презентор – это самый удобный рабочий инструмент.
Помимо имиджевой информации о продукте, презентор должен содержать:
  1. Небольшую выдержку о состоянии рынка и места описываемого продукта на рыночном поле (выдержки готовых исследований или данные от вашей компании).
  2. Фото продуктов с описанием, включая сформированные штрих-коды.
  3. Желаемые планограммы выкладки для мерчандайзинга.
  4. Логистические таблицы тарной упаковки.
Эта информация в презенторе поможет торговому представителю вести конструктивную беседу с ритейлером. Мы готовы помочь вам во всем: напишем тексты, сделаем предметную фотосъемку, дизайн и верстку презентора, все это напечатаем и доставим силами штатных сотрудников нашей компании.
ЛОНЧ КИТЫ
Выпуск товара на рынок (лонч) – очень сложный этап. Байеры и продавцы утопают в буклетах и электронных презентациях присланных по почте. Сделайте для них живую презентацию нового продукта в оригинальной и запоминающейся форме (лонч кит). Лонч кит – это оригинальный набор в упаковке, состоящий из образцов продукта, сейлз-презентора и личного подарка. Используйте эту форму директ-маркетинга вместе с рассылкой пресс-релизов.
POS-МАТЕРИАЛЫ ДИЛЕРСКИЙ ПАКЕТ
POS-материалы – это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. Мы поможем спланировать оформление мест продаж и успешно продвигать товар.  
Мы поможем разработать и произвестиь дилерский пакет с рекламными материалами: