Бренд консалтинг необходим компаниям на разных этапах ее развития.
Маркетологи брендингового агентства Антрэ помогут ответить на следующие вопросы:
Бренд консалтинг — это комплекс маркетинговых мероприятий для решения задач создания и управления торговыми марками и брендами компании. Услуги бренд-консалтинга могут потребоваться компаниям на разных стадиях развития.
Услуги бренд-консалтинга условно можно разделить на 4 группы:
  1. Оценка существующего бренда.
  2. Диагностика коммерческого портфеля брендов.
  3. Создание нового бренда.
  4. Оценка потенциала бренда.
Брендинговое агентство Антрэ обладает глубокой маркетинговой практической экспертизой, которая помогает не только оценивать, но и создавать новые перспективные решения.
 
Скачать бриф на создание брендбука (PDF)
/> brand

Перечень услуг:


1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БРЕНДА

Своевременное выявление причин, препятствующих дальнейшему росту и развитию бренда позволит создать систему дальнейшего продвижения и развития бренда на рынке.
Необходимо выявить и оценить факторы риска:
Такая детальная диагностика брендов и последующая их модернизация позволяет серьезно увеличить объем продаж при минимальных затратах.

2. ДИАГНОСТИКА ПОРТФЕЛЯ БРЕНДОВ

Занимаясь формированием продуктового портфеля компании создают продукты со схожим позиционированием в глазах покупателя.
Дизайн и легендировани не является достаточным для формирования другой торговой марки!
Развитие «внутрибрендового каннибализма» — самая распространенная проблема портфеля брендов. Несмотря на разный дизайн и стоимость товары имеют схожую идеологию и становятся конкурентами внутри собственного портфеля не отнимая долю рынка у конкурентов.
Брендинговое агентство Антрэ помогает найти новое уникальное позиционирование для каждого продукта внутри портфеля брендов создавая разные платформы позиционирования. Мы занимаемся разработкой новых гипотез позиционирования и поиском новых рыночных ниш.
В рамках диагностики коммерческого портфеля брендов Вы получите ответы на следующие вопросы:

3. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА НОВОГО БРЕНДА

Разработка и создание нового бренда затратный и ответственный шаг. Услуга по оценке потенциала создания нового бренда помогает сократить затраты на его создание.
Услуга брендингового агентства Антрэ позволяет найти новые потенциальные ниши и гипотезы нового бренда с уникальной идеей. Оценить перспективу ЦА и возможность объема продаж можно в виде прогноза до 3 шагов развития бренда.
Вложения в данную услугу многократно дешевле, чем вывод нового бренда на рынок. Бренд-консалтинг на этапе предшествующем разработке бренда помогает избежать многих ошибок. Оценка потенциала требует от исполнителей большого профессионального практического опыта, которым обладают маркетологи брендингового агентства Антрэ.
 
Скачать бриф на создание брендбука (PDF)