В современном маркетинге давно бытует правило: организация или бизнес, не имеющие собственного «лица», обречены на провал. Каждая уважающая себя компания, выходя на рынок, готовит стратегию позиционирования своей продукции, создавая запоминающийся потребителям образ, отражающий идею, философию и легенду компании. А вы хотите создать бренд, узнаваемый вашими клиентами с первого взгляда? Вас интересует расширение возможностей рекламной деятельности и успешная маркетинговая политика? Для достижения долговременного результата в успешном позиционировании товаров или услуг вашей компании необходимо позаботиться о создании собственного фирменного стиля!
Фирменный стиль – это не только использование логотипа компании. Это визуальная, наглядная демонстрация бренда посредством соответствующей вашему бизнесу имиджевой и рекламной продукции.
Основная задача объединить главную идею бренда, название и позиционирование в единую визуальную систему.
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ Фирменный стиль основа решения главных задач бренда.
Идентификация бренда. Фирменный стиль должен быть уникальный, выделяющий бренд и многих других компаний
Простота использования. Дизайн должен быть обязательно продуман с технологический точки зрения, чтобы воспроизведение фирменного стиля не приносило проблем и больших расходов компании.
Создание положительного образа. Для начальной разработки очень важно провести аудит и выявить совпадение ценностей потребителей и продуктов компании. Эти знания помогают сформировать положительный доверительный образ помощью цветовых кодов, фотографического подбора, разработанных элементов и фирменных материалов компании.
Создание успешного образа. Профессионально разработанный фирменный стиль формирует ощущение успешности компании с исключительно качественными услугами и товарами. Именно фирменный стиль призван отражать базовые ценности компании. У потребителя формируется доверие к бренду и готовности купить товар с добавленной (брендованной) стоимостью.
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Хороший имидж всегда стоит относительно дорого. Но он же и приносит максимальную прибыль. Свяжитесь с нами, и мы выработаем оптимальный для вас вариант сотрудничества.
Использование фирменного стиля в имиджевых и презентационных целях, в атрибутике, в оформлении витрин и рекламных стендов, наличие фирменной упаковки и этикеток – все это уже само по себе является способом повышения доверия к вашему бренду и эффективной рекламой. Используйте этот доступный и эффективный способ!