Нейминг – разработка названия для компаний, ее торговых марок и услуг. Название является основной фактической частью бренда. От правильного названия зависит эффективность позиционирования и хорошая узнаваемость, обеспечивающая правильное восприятие бренда и как следствие успех развития компании.

 
Часто разрабатываемые продукты не отличаются один от другого. Шампунь конкурента и вашей марки одинаково хороши, как по действию, так и по стоимости. Чтобы привлечь внимание потребителя именно к вашему продукту нужно научиться весомо отличаться от конкурентов. Правильное название и точное легендирование — один из таких способов.
Брендинговое агентство Антрэ обладает многолетним опытом создания нейминга с высокой маркетинговой эффективностью. Качественный и уникальный нейминг, требует точного плана для осуществления идеи. Процесс создания названия в нашей компании проходит несколько этапов.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ НЕЙМИНГА

1. Предварительный анализ полученных данных: определение рынка, социальный и образовательный статус потребителей, описание услуг и возможное расширение портфеля товаров/услуг, жизненный цикл предоставляемых и планируемых продуктов. Разработка названия нуждается в получении информации. 
2. Генерация креативных идей: первичное создание списка оригинальных идей и названий. Их проверка на благозвучие, запоминаемость, соответствие заданию и маркетинговому плану бренда. 
3. Проверка названий по открытой базе зарегистрированных марок ФИПС на территории РФ в указанных классах МКТУ. 
4. Выделение минимально 5 основных креативных идей, группирование названий по единому принципу с описанием основной идеи. Данный подход позволяет клиенту легче идентифицировать название в большом массиве. 
5. Финальный отбор списка названий для презентации клиенту. 
 
КАК ОЦЕНИТЬ НЕЙМИНГ
Нейминг будет эффективным, если соответствует следующим критериям:
Благозвучие и ассоциативность. Безусловно название должно быть запоминаемым, а значит оно должно быть мелодичным или цепляющим, вызывающим нужные ассоциации, в идеале – создающим образ в сознании потребителя.
Оригинальность и охраноспособность. Правильное оригинальное название эффективно выделяет продукт в конкурентной среде. Но только охраноспособное название возможно зарегистрировать. Старайтесь избегать простых обиходных слов с минимальными   и словосочетаний не формирующих единую ассоциацию.
Релевантным задаче. Уместность названия, недвусмысленность и правильное отражение позиционирования – критерии правильного нейминга не ограничивающего потенциал бренда и позволяющие ему расширяться и расти.
 
РАЗРАБОТКА ЛЕГЕНДЫ БРЕНДА
В легенде очень легко донести до покупателя главное послание бренда. Легкая и изящная легенда бренда быстро запоминается, создает правильные устойчивые ассоциации и позитивный имидж бренда. 
Лучшие названия разрабатываются после того как было создано позиционирование бренда, написана предварительная идея-легенда. Таким образом название становится «выжимкой», квинсестенцией идеи бренда. Легенда уточняется после окончательного утверждения названия и составляется в 2-3 количественных формах: в коротком описании 2-3 предложения, в виде небольшого текста.
Наличие легенды бренда имеет большое значение для будущего бренда. Покупателю недостаточно собственного понимания продукта. 80% покупателей доверяют продуктам с дополнительным описанием. Профессионально написанная единая информация, транслируемая в разных источниках, повышает доверие к вашему продукту и компании. Легенда создает целостный образ бренда и имеет прямое воздействие на объемы продаж.
 
ФОКУС-ГРУППОВЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НАЗВАНИЙ
В нашей компании Вы можете заказать потребительское фокус-групповое тестирование названия в виде глубинных интервью. К каждой такстической маркетинговой задаче мы подходим индивидумально. Мы разрабатываем и согласовываем предварительную целевую анкету, готовим выборку территорий и респондентов, проводим тестирование (на очных тестированиях Вы сможете присутствовать), анализируем и готовим отчет, проводим презентацию результатов.