Разработка бренда – кропотливый и многогранный бизнес-процесс в компании, а мы – ваш стабильный креативный партнер. Мы разрабатываем «бренд под ключ», решая маркетинговые задачи по разработке FMCG (фмсджи) продукта: новый бренд, новая товарная группа или категория, модернизация продукции, репозиционирование. Брендинговое агентство Антрэ предоставляет полный цикл производства бренда от изучения рынка с поиском ниш и инсайтов, разработки концептуального бренд-решения с гарантией патентной чистоты и расчетом выпуска товаров бренда с продакт заданием под каждую ассортиментную единицу. Сотрудники компании практики рынка с экспертным уровнем доверия, а так же многолетним опытом работы в нашей компании,
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА
Только комплексные работы по созданию бренда способны обеспечить длительное устойчивое внимание конечного потребителя к вашей компании, превращая обычный продукт в популярный и востребованный. Разработка бренда и ребрендинг в компании предполагает несколько этапов деятельности разных специалистов.
- Анализ рынка.
- Исследование и прогнозирование емкости рынка, выявление свободных ниш для позиционирования.
- Понимание конкурентного окружения, изучения стратегий поведения конкурентов для эффективного позиционирования, какие их слабые стороны.
- Изучение вашего положения на рынке, внутренние и внешние возможности компании как производителя, оценка эффективности текущих каналов дистрибуции.
- Анализ текущего состояния существующего бренда (при ребрендинге),
- Ваши возможные внутренние и внешние угрозы.
- Описание желаемых результатов в перспективе на несколько шагов.
- Исследование потребительских ожиданий.
- Исследование целевой аудитории, а именно глубинная мотивация потребителя для создания основы бренда и отправной точки для создания коммуникации.
- Поиск новых инсайтов потребителей, которые можно использовать для создания нового бренда
- Разработка позиционирования бренда.
- Разработка новых гипотез позиционирования с разработкой и описанием вариантов.
- Создание ключевых точек для формирования устойчивого доверия и положительного мнения о разрабатываемом бренде.
- Описание данных в финальном документе Платформа бренда.
- Разработка ассортиментной матрицы.
- Разработка товарных групп бренда на 2-3 этапа (ядро запуска, ввод новых товаров, расширение категорий).
- Расчет полной стоимости выпуска товаров.
- Подготовка технического задания для производителя под каждый товар в виде техкарты.
- Разработка концептуального бренд-решения.
- На данном этапе необходима разработка концептуального бренд-решения, т.е. разработка идентики бренда: его легенды и идеологии, названия и визуальной идентики в виде торговой марки и фирменного стиля. В товаром брендинге на данном этапе делается предварительный вид продукта.
- Тестирование вариантов в поиске лучшего решения.
- Полная верстка макетов ассортимента для производства
- Регистрация названия и/или промо-образца.
Следующие этапы зависят от задач создаваемого бренда и целей компании.
- Креативная стратегия бренда.
Разработка потребительского интерфейса:
- разработка Медиа кита о продукте для презентации сотрудникам сбытовых структур
- разработка Сейлз-презентора о товаре с учетом: данных рынка. выгод ритейла, выгод покупателя, вида планограмм мерчендайзинга, всех логистических данных.
- презентационные и имиджевые материалы
- дизайн рекламных материалов для торговых представителей (дилерский пакет POS)
- дизайн интернет представительств (лендинг, сайт, формирование соцстей)
- разработка видео-роликов и видео промо-презентаций
- проработка BTL кампаний: промо-акции, промо-тесты, согласование трейд-активностей
Создание брендбука.
Стратегия, концепция и материалы структурированы и описаны в отчетах и брендбуке. Управление разработанными материалами становится удобным и систематизированным.
Четкое производственное планирование позволит вывести готовый ребрендованный FMCG продукт в течение 3-4 месяцев. Ядро группы новых брендованных продуктов можно создать в течение 6-10 месяцев. Для этого нам важна полная интеграция наших специалистов и технологов, продуктов, бренд-менеджеров вашей компании. Мы работаем плотно, требовательно и в поставленные сроки.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРАБОТКИ БРЕНДА:
Определенное позиционирование товара и услуги – это инвестиции в будущее.
Вне зависимости от силы и способов вашей раскрутки, понимаемый ощутимый бренд ежегодно будет завоевывать все новых и новых лояльных потребителей.
Разработка и запуск сильного бренда позволит увеличить стоимость товара или услуги в аналоговом ценовом сегменте.
Сильный бренд увеличивает стоимость компании и является значимым активом компании.
Позволяет выделить ниши инвестиций для ваших деловых партнеров.
Бренд позволяет увеличить идентификацию и облегчает вход компании на другие территориальные рынки и в смежные категории, позволяет расширять свою товарную нишу.