Разработка бренда – кропотливый и многогранный бизнес-процесс в компании, а мы – ваш стабильный креативный партнер. Мы разрабатываем «бренд под ключ», решая маркетинговые задачи по разработке FMCG (фмсджи) продукта: новый бренд, новая товарная группа или категория, модернизация продукции, репозиционирование. Брендинговое агентство Антрэ предоставляет полный цикл производства бренда от изучения рынка с поиском ниш и инсайтов, разработки концептуального бренд-решения с гарантией патентной чистоты и расчетом выпуска товаров бренда с продакт заданием под каждую ассортиментную единицу. Сотрудники компании практики рынка с экспертным уровнем доверия, а так же многолетним опытом работы в нашей компании,

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА
Только комплексные работы по созданию бренда способны обеспечить длительное устойчивое внимание конечного потребителя к вашей компании, превращая обычный продукт в популярный и востребованный. Разработка бренда и ребрендинг в компании предполагает несколько этапов деятельности разных специалистов.
  1. Анализ рынка.
  1. Исследование потребительских ожиданий.
  1. Разработка позиционирования бренда. 
  1. Разработка ассортиментной матрицы.
  1. Разработка концептуального бренд-решения. 
  1. Креативная стратегия бренда.
Разработка потребительского интерфейса:
Создание брендбука. 
Стратегия, концепция и материалы структурированы и описаны в отчетах и брендбуке. Управление разработанными материалами становится удобным и систематизированным.
Четкое производственное планирование позволит вывести готовый ребрендованный FMCG продукт в течение 3-4 месяцев. Ядро группы новых брендованных продуктов можно создать в течение 6-10 месяцев. Для этого нам важна полная интеграция наших специалистов и технологов, продуктов, бренд-менеджеров вашей компании. Мы работаем плотно, требовательно и в поставленные сроки.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРАБОТКИ БРЕНДА:
Определенное позиционирование товара и услуги – это инвестиции в будущее. 
Вне зависимости от силы и способов вашей раскрутки, понимаемый ощутимый бренд ежегодно будет завоевывать все новых и новых лояльных потребителей.
Разработка и запуск сильного бренда позволит увеличить стоимость товара или услуги в аналоговом ценовом сегменте.
Сильный бренд увеличивает стоимость компании и является значимым активом компании. 
Позволяет выделить ниши инвестиций для ваших деловых партнеров.
Бренд позволяет увеличить идентификацию и облегчает вход компании на другие территориальные рынки и в смежные категории, позволяет расширять свою товарную нишу.