brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, ул. Щербаковская, д. 3.

Создание логотипа

Логотип – это маркетинговый инструмент воздействия на аудиторию. Он идентификатор, который помогает в достижении лояльности к бренду и увеличение уровня знания марки. Для сильных брендов логотип является основным коммуникатором с потребителем. Логотип может состоять только из написания названия компании или из комплекта символ и название, образовывая комплексный логотип.

Один из первых и важных этапов построения целостности бренда и бренд-коммуникации именно создание логотипа. Значит и разработку логотипа нужно вести после создания позиционирования создаваемого вами бренда. Логотип будет создан в том стиле и с теми характеристиками, которые влияют на целевую аудиторию.
Брендинговое агентство Антрэ обладает глубокой экспертизой в разработке логотипов для крупных российских и международных компаний и предприятий. Мы создаем успешные проекты уже 19 лет, видим, понимаем и изучаем стилевые предпочтения и их изменения, чтобы ваш логотип положительно влиял на имидж и всегда оставался в тренде.

В рамках проекта мы проводим подробный аудит рынка вашего будущего логотипа и бренд-аудит уже существующей графики и дизайна. Мы предлагаем разработку логотипа с учетом полученных объективных данных для выгодной отстройки от конкурентов и усиление узнавания бренда. Наша работа состоит из следующих этапов.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполните бриф на разработку логотипа,
скачав его по ссылке.
Скачать бриф на разработку логотипа

фокус-групповые тестирования логотипа

Вы можете заказать дополнительно потребительское фокус-групповое тестирование существующего или нового логотипа. Выборка респондентов для тестирования логотипа может быть от 30 человек до большого необходимого количества. Мы работаем по уникальным, составленным нами методикам, предварительно согласовываем целевую анкету, готовим выборку территорий и респондентов, проводим тестирование, анализируем и готовим отчет, проводим презентацию результатов.

этапы создания логотипа и торговой марки

1. Предварительный конкурентный анализ и аудит

2. Генерация уникальных идей логотипа и/или эмблемы

3. Создание эмблем, персонажей, символов, типографическое решение написания названия

4. Назначение цветовых кодов

5. Презентация логотипа

6. Обсуждение результатов, проработки логотипа до финального образца

7. Создание логобука с описанием: состава, пропорций, пространств, цветовых кодов, правил использования, шрифтов

7 правил эффективного логотипа

1. Посмотрите на логотип глазами покупателей. Логотип как символ общается с вашим покупателем. Четкое понимание целевой аудитории бренда поможет выбрать логотип формирующий лояльную аудиторию. Логотип релевантный позиционированию, поставленной задаче и преимуществам бренда будет максимально сильным.

2. Знайте свои преимущества. Покажите эмоциональный багаж бренда.

3. Мода и тренды имеют значение. Не используйте графику и типографику из краткосрочной моды, если ваш продукт этого остро не требует. Причудливые шрифты и чрезмерный декор должны быть уместны. Лучше убрать, чем добавить.

4. Учитывайте динамику. Создайте ощущение гармонии круга или стремления слева-направо. Динамика графики хорошо передает эмоциональный настрой.

5. Форма – самое важное. Человек лучше всего запоминает форму, второй по значимости в запоминании - цвет, затем вспомнится полученная ассоциация и последним воспроизведется в памяти название. 

6. Универсальность и лаконичность. Лаконичный логотип будет всегда легче в использовании, воспроизведении и запоминании. 

7. Знайте и используйте метафизику цвета. Выбирая цвет учитываем категорийные предпочтения полки/рынка/отрасли и другие колористические детали цвета. Глубина воздействия цвета на человека один из самых простых инструментов из повседневной жизни. Используйте архаистические понимания цвета, и правильно подобранная комбинация сможет стать дополнительной коммуникацией вашей марки с потребителем.

позвоните нам
или напишите

мы поможем

Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.

В течение 19 лет работаем с ведущими производителями

всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.

В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.

Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.

ЗАДАТЬ ВОПРОС