brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, ул. Щербаковская, д. 3.

Ребрендинг

Каждый бренд имеет свой жизненный цикл. Он проходит этапы внедрения, роста, зрелости и падения. Ребрендинг помогает бренду эволюционировать. Обновлённый бренд привлекает новых потребителей, сохраняя старую аудиторию, что в свою очередь увеличивает продажи. Ребрендинг – это не только обновление облика, а изменение внешней коммуникации бренда и репозиционирование. Иногда при ребрендинге меняется не только философия но и ассортиментная политика бренда.

Ребрендинг начинается с изучении истории бренда, выявлении сильных и слабых сторон бренда, конкурентного окружения и рыночного среза. Только после проведенных исследований происходит прогнозирование что поможет бренду развиваться далее и увеличить желаемую прибыль.

После получения аналитических данных определяются цели ребрендинга и согласовываются стратегия и способы достижения поставленных задач. Брендинговое агентство приступает к разработке новой концепции, которая обязательно тестируется на ЦА для проверки правильного восприятия обновленного бренда.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

цели ребрендинга:

- Увеличение лояльности к бренду

- Поддержание интереса к бренду в момент спада продаж

- Улучшение характеристик товара

- Утранение негативной репутации

- Усиление идентификации бренда среди расплодившихся конкурентов-аналогов.

- Повышение стоимости бренда в случае последующей продажи бренда.

жизненный цикл бренда

Именно своевременный ребрендинг является самым благоприятным фактором, который повлияет на увеличения объемов продаж.

Понимание и прогнозирование жизненного цикла бренда и его товаров - самая важная часть работы компании. Вовремя исполненный редизайн и/или бренбендинг не только продлевает успешную жизнь бренда, но и может вывести бренд на новый уровень развития.

Жизненный цикл состоит из 4 условных этапов:

Первый этап жизни бренда – внедрение, представляется наиболее сложным и рискованным. Этап характеризуется медленным ростом, отсутствием прибыли и высокими издержками.

Второй этап жизни бренда – рост, характеризуется активным внедрением бренда, увеличением затрат на маркетинговые кампании. Постепенно увеличивается прибыль, объем продаж растет, стабилизируются цена. Бренд начинает занимать свое место в сознании потребителей. 

Третий этап жизни бренда – зрелость, на этапе зрелости бренда очень важно поддержание интереса к бренду. Необходимо улучшение товарного предложения, а также обновление или редизайн бренда. В случае поиска новых рынков сбыта, важно провести ребрендинг. Зрелый бренд не вызывает начального интереса и иногда проигрывает новым брендам.

Четвертый этап жизни бренда – спад продаж иногда приводит к невозможности и нецелесообразности реанимировать бренд. Однако есть несколько примеров возрождения ушедших брендов.

Ребрендинг является закономерностью удовлетворения изменяющихся потребностей ЦА. Основная цель ребрендинга – вывести бренд на качественно новый уровень развития. Однако иногда ребрендинг  влечет ослабление бренда, когда покупатель становится менее уверен в сохранении положительных качеств бренда. Для минимизации рисков на момент начала ребрендинга необходимо точно определить какая из составляющих бренда нуждается в корректировке. Поэтому вложения в проведения маркетинговых изысканий перед началом ребрендинга обязательно окупятся.

позвоните нам
или напишите

мы поможем

Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.

В течение 19 лет работаем с ведущими производителями

всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.

В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.

Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.

ЗАДАТЬ ВОПРОС