brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, ул. Щербаковская, д. 3.

Разработка бренда

Разработка бренда – кропотливый и многогранный бизнес-процесс в компании, а мы – ваш стабильный креативный партнер. Мы разрабатываем «бренд под ключ», решая маркетинговые задачи по разработке FMCG (фмсджи) продукта: новый бренд, новая товарная группа или категория, модернизация продукции, репозиционирование. Брендинговое агентство Антрэ предоставляет полный цикл производства бренда от изучения рынка с поиском ниш и инсайтов, разработки концептуального бренд-решения с гарантией патентной чистоты и расчетом выпуска товаров бренда с продакт заданием под каждую ассортиментную единицу. Сотрудники компании практики рынка с экспертным уровнем доверия, а так же многолетним опытом работы в нашей компании,

ЗАДАТЬ ВОПРОС

этапы разработки бренда

Только комплексные работы по созданию бренда способны обеспечить длительное устойчивое внимание конечного потребителя к вашей компании, превращая обычный продукт в популярный и востребованный. Разработка бренда и ребрендинг в компании предполагает несколько этапов деятельности разных специалистов.

1. Анализ рынка.

  • Исследование и прогнозирование емкости рынка, выявление свободных ниш для позиционирования.
  • Понимание конкурентного окружения, изучения стратегий поведения конкурентов для эффективного позиционирования, какие их слабые стороны.
  • Изучение вашего положения на рынке, внутренние и внешние возможности компании как производителя, оценка эффективности текущих каналов дистрибуции.
  • Анализ текущего состояния существующего бренда (при ребрендинге),
  • Ваши возможные внутренние и внешние угрозы.
  • Описание желаемых результатов в перспективе на несколько шагов.

2. Исследование потребительских ожиданий.

  • Исследование целевой аудитории, а именно глубинная мотивация потребителя для создания основы бренда и отправной точки для создания коммуникации.
  • Поиск новых инсайтов потребителей, которые можно использовать для создания нового бренда

3. Разработка позиционирования бренда. 

  • Разработка новых гипотез позиционирования с разработкой и описанием вариантов.
  • Создание ключевых точек для формирования устойчивого доверия и положительного мнения о разрабатываемом бренде.
  • Описание данных в финальном документе Платформа бренда.

4. Разработка ассортиментной матрицы.

  • Разработка товарных групп бренда на 2-3 этапа (ядро запуска, ввод новых товаров, расширение категорий).
  • Расчет полной стоимости выпуска товаров.
  • Подготовка технического задания для производителя под каждый товар в виде техкарты.

5. Разработка концептуального бренд-решения. 

  • На данном этапе необходима разработка концептуального бренд-решения, т.е. разработка  идентики бренда: его легенды и идеологии, названия и визуальной идентики в виде торговой марки и фирменного стиля. В товаром брендинге на данном этапе делается предварительный вид продукта.
  • Тестирование вариантов в поиске лучшего решения.
  • Полная верстка макетов ассортимента для производства 
  • Регистрация названия и/или промо-образца.
    Следующие этапы зависят от задач создаваемого бренда и целей компании.

6. Креативная стратегия бренда.

Разработка потребительского интерфейса:

  • разработка Медиа кита о продукте для презентации сотрудникам сбытовых структур
  • разработка Сейлз-презентора о товаре с учетом: данных рынка. выгод ритейла, выгод покупателя, вида планограмм мерчендайзинга, всех логистических данных.
  • презентационные и имиджевые материалы
  • дизайн рекламных материалов для торговых представителей (диллерский пакет POS)
  • дизайн интернет представительств (лендинг, сайт, формирование соцстей)
  • разработка видео-роликов и видео промо-презентаций
  • проработка BTL кампаний: промо-акции, промо-тесты, согласование трейд-активностей

Создание брендбука. 
Стратегия, концепция и материалы структурированы и описаны в отчетах и брендбуке. Управление разработанными материалами становится удобным и систематизированным.

Четкое производственное планирование позволит вывести готовый ребрендованный FMCG продукт в течение 3-4 месяцев. Ядро группы новых брендованных продуктов можно создать в течение 6-10 месяцев. Для этого нам важна полная интеграция наших специалистов и технологов, продактов, бренд-менеджеров вашей компании. Мы работаем плотно, требовательно и в поставленные сроки.

преимущества разработки бренда:

Определенное позиционирование товара и услуги – это инвестиции в будущее. 
Вне зависимости от силы и способов вашей раскрутки, понимаемый ощутимый бренд ежегодно будет завоевывать все новых и новых лояльных потребителей.

Разработка и запуск сильного бренда позволит увеличить стоимость товара или услуги в аналоговом ценовом сегменте.

Сильный бренд увеличивает стоимость компании и является значимым активом компании. 
Позволяет выделить ниши инвестиций для ваших деловых партнеров.

Бренд позволяет увеличить идентификацию и облегчает вход компании на другие территориальные рынки и в смежные категории, позволяет расширять свою товарную нишу.

позвоните нам
или напишите

мы поможем

Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.

В течение 19 лет работаем с ведущими производителями

всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.

В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.

Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.

ЗАДАТЬ ВОПРОС