brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

Нейминг

Нейминг – разработка названия для компаний, ее торговых марок и услуг. Название является основной фактической частью бренда. От правильного названия зависит эффективность позиционирования и хорошая узнаваемость, обеспечивающая правильное восприятие бренда и как следствие успех развития компании.

Часто разрабатываемые продукты не отличаются один от другого. Шампунь конкурента и вашей марки одинаково хороши, как по действию, так и по стоимости. Чтобы привлечь внимание потребителя именно к вашему продукту нужно научиться весомо отличаться от конкурентов. Правильное название и точное легендирование - один из таких способов.

Брендинговое агентство Антрэ обладает многолетним опытом создания нейминга с высокой маркетинговой эффективностью. Качественный и уникальный нейминг, требует точного плана для осуществления идеи. Процесс создания названия в нашей компании проходит несколько этапов.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполните бриф на разработку названия,
скачав его по ссылке.
Скачать бриф на разработку названия

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ НЕЙМИНГА

1. Предварительный анализ полученных данных: определение рынка, социальный и образовательный статус потребителей, описание услуг и возможное расширение портфеля товаров/услуг, жизненный цикл предоставляемых и планируемых продуктов. Разработка названия нуждается в получении информации. 

2. Генерация креативных идей: первичное создание списка оригинальных идей и названий. Их проверка на благозвучие, запоминаемость, соответствие заданию и маркетинговому плану бренда. 

3. Проверка названий по открытой базе зарегистрированных марок ФИПС на территории РФ в указанных классах МКТУ. 

4. Выделение минимально 5 основных креативных идей, группирование названий по единому принципу с описанием основной идеи. Данный подход позволяет клиенту легче идентифицировать название в большом массиве. 

5. Финальный отбор списка названий для презентации клиенту. 

 

КАК ОЦЕНИТЬ НЕЙМИНГ

Нейминг будет эффективным, если соответствует следующим критериям:

Благозвучие и ассоциативность. Безусловно название должно быть запоминаемым, а значит оно должно быть мелодичным или цепляющим, вызывающим нужные ассоциации, в идеале – создающим образ в сознании потребителя.

Оригинальность и охраноспособность. Правильное оригинальное название эффективно выделяет продукт в конкурентной среде. Но только охраноспособное название возможно зарегистрировать. Старайтесь избегать простых обиходных слов с минимальными   и словосочетаний не формирующих единую ассоциацию.

Релевантным задаче. Уместность названия, недвусмысленность и правильное отражение позиционирования – критерии правильного нейминга не ограничивающего потенциал бренда и позволяющие ему расширяться и расти.

РАЗРАБОТКА ЛЕГЕНДЫ БРЕНДА

В легенде очень легко донести до покупателя главное послание бренда. Легкая и изящная легенда бренда быстро запоминается, создает правильные устойчивые ассоциации и позитивный имидж бренда. 

Лучшие названия разрабатываются после того как было создано позиционирование бренда, написана предварительная идея-легенда. Таким образом название становится «выжимкой», квинсестенцией идеи бренда. Легенда уточняется после окончательного утверждения названия и составляется в 2-3 количественных формах: в коротком описании 2-3 предложения, в виде небольшого текста.

Наличие легенды бренда имеет большое значение для будущего бренда. Покупателю недостаточно собственного понимания продукта. 80% покупателей доверяют продуктам с дополнительным описанием. Профессионально написанная единая информация, транслируемая в разных источниках, повышает доверие к вашему продукту и компании. Легенда создает целостный образ бренда и имеет прямое воздействие на объемы продаж.

 

ФОКУС-ГРУППОВЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НАЗВАНИЙ

В нашей компании Вы можете заказать потребительское фокус-групповое тестирование названия в виде глубинных интервью. К каждой такстической маркетинговой задаче мы подходим индивидумально. Мы разрабатываем и согласовываем предварительную целевую анкету, готовим выборку территорий и респондентов, проводим тестирование (на очных тестированиях Вы сможете присутствовать), анализируем и готовим отчет, проводим презентацию результатов.

позвоните нам
или напишите

мы поможем

Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.

В течение 19 лет работаем с ведущими производителями

всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.

В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.

Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.

ЗАДАТЬ ВОПРОС