brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, ул. Щербаковская, д. 3.

Дизайн упаковки

Современный мир наводнён разнообразными товарами. Как выделить СВОИ товары среди аналогичных предложений? Важную роль в формировании предпочтений играет упаковка или этикетка. Именно упаковка вызывает самый первый всплеск интереса покупателя. Необычная форма, запоминающийся стиль, приятные на ощупь материалы, желание узнать больше о содержимом… и вот человек уже в предвкушении обладания!

ДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ ТОВАРА 

Упаковка - своеобразная рекламная площадка бренда! Это единственный вид рекламы, не раздражающий покупателя навязчивостью. Около 60% респондентов доверяют информации написанной на упаковке! 50% покупателей приобретают товар повторно, потому что доверяют качеству упаковки! Дизайн упаковки и форма, материал и способ изготовления, соотношение всех элементов, создание образа - все должно отвечать вкусам и потребностям вашей целевой аудитории. 

 

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполните бриф на разработку дизайна упаковки,
скачав его по ссылке.
Скачать бриф на разработку дизайна упаковки

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

1.      Создание дизайна упаковки начинается с изучения вашего товара: мотивации покупателя, способа и места потребления, конкурентного окружения (изучение внешнего вида и стратегии конкурентов).

2.      Поиск уникальных креативных решений. Определение главных цветографических и имиджевых кодов, утверждение блоков преимуществ товара, описание маркетинговых клеймов упаковки.

3.      Подготовка имиджевого ряда, отрисовка или фотографирование фуд-зон, разработка персонажей, графический дизайн упаковки в виде дизайн-кнцепта. Дизайн концепт предоставляется в виде объемного товарного изображения, которое покупатель видит на полке, в интернет-магазине и др.

4.      По каждому дизайн-концепту мы предоставляем не менее 5 вариантов оригинальных, отличных друг от друга дизайнов упаковки для создания базового дизайна. При этом все эскизы предоставляются не в скетчевом формате, а в готовой форме для доступного понимания сразу.

5.      Выбранный вариант дорабатывается с учетом предоставленных от клиента комментариев. В наших интересах сократить это процесс к минимуму, поэтому доработки делаются в качественном режиме, а не в количественном.

6.      В брендинговом агентстве Антрэ учитывают не только маркетинговую, но и техническую составляющую. Мы сразу продумываем технологии исполнения, разрабатываем форм-фактор (под картон, пластик, ПЭТ, стекло,), конструкцию штанцформ упаковки, пишем всю будущую спецификацию производства. После утверждения дизайна мы обязательно проверяем все файлы из производства, которые Вам пришлют на утверждении. Да, мы ведем авторский контроль дизайна. Нам важен результат.

7.      Утверждённый базовый дизайн завёрстывается на всю форму упаковки, затем готовится в производство в соответствии с предоставленными техническими требованиями производителя. Если ваше производство находится в другой стране и технические требования не удаётся получить мы пропишем спецификацию сами на английском языке. И обязательно попросим вернуть нам на проверку все что Вам прислало производство для авторской проверки.  Мы работали практически со всеми странами и многими производствами, поэтому мы найдем общий язык с любым производителем. 

Для брендингового агентства Антрэ дизайн упаковки – это не просто графика и оригинальные образы – это система, передающая правильную информацию о продукте вовремя. Взаимное сочетание и гармоничное дополнение упаковки и этикетки повысят положительное отношение к вашему товару и станут определяющим условием его продажи!

 

 

ТЕСТИРОВАНИЕ УПАКОВКИ

 

Красивая и эффективная упаковка – не синонимы. Дизайн может нравиться руководству компании, но прежде всего дизайн должен эффективно отражать идею бренда и вызывать доверие ЦА.

Упаковка продукта, как итог разработки, должен превращаться в эффективный торговый материал. Для этого мы проводим независимые тестирования в виде глубинных интервью, опросов и холл-тестов. В зависимости от ситуации варьируются цели исследования. Правильная постановка задачи для тестирования - это самый важный этап! Важно понять на какие вопросы в данной ситуации мы должны получить ответы. Для каждой ситуации разрабатывается индивидуальный алгоритм и обязательно согласуется в документальном виде.

Типовыми параметрами исследования считаются следующие метрики в разных комбинациях с уточнениями:

  • Желание купить упаковку, заметность упаковки на полке, понимание отдельных элементов и ошибки в идентификации;
  • Восприятие цены через упаковку;
  • Общее восприятие дизайна, его уникальность, идентификация и понимание отдельных элементов упаковки;
  • Понимание бренда через дизайн, узнаваемость бренда в новой упаковке, соответствие всем критериям существующего бренда;
  • Конкуренты-барьеры покупки, превосходство дизайна упаковки над товарами конкурентами; 
  • Воспринимаемая архитектура бренда через удобство сегментирования внутри бренда, например, удобство идентификации по вкусам или другим разновидностям в расширении и др. 

Он-лайн тестирование повторяет методики личного опроса и отчасти холл-теста. С помощью он-лайн тестирования можно быстро получить данные для первичного анализа при решении узких задач.

Высокой эффективностью считаются два типа исследований: личное интервью при качественно подготовленной выборке и холл-тест.

Личное интервью – может быть методом качественного и количественного опроса. Данные получаются путем получения информации при общении интервьюера с респондентами по утвержденной заранее анкете.  Этот метод эффективен при небольшом количестве концептов. Количество тестируемых концептов более 5 видов требует дополнительных инструментальных методов, фиксирующих прямую реакцию мозга, движение глаза (это самые дорогостоящие методы исследований) и др.

Холл-тест проводится при непосредственном контакте респондента с тестируемым объектом. Желательно проводить данные исследования на макете торговой полки. Некоторые сетевые магазины предоставляют возможность живого тестирования за отдельную оплату. Данный метод позволяет оценить дизайн как отдельно, так и сравнивая дизайны между собой и в окружении конкурентов. Результатом теста является комплексная оценка маркетинговой эффективности концепта, включая дизайн как визуальную силу, эффективный отклик на обещания с упаковки, описание предпочтений ЦА.

Исследования повышают все шансы на успех и сокращают риск провала. Качественное исследование дизайна упаковки позволит создать продукт, способный заработать миллионы и сохранить средства рекламного бюджета.

 

 

 

позвоните нам
или напишите

мы поможем

Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.

В течение 19 лет работаем с ведущими производителями

всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.

В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.

Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.

ЗАДАТЬ ВОПРОС