Диагностика портфеля брендов
Портфель коммерческих брендов или продуктовый сэндвич – это оптимальный способ повышения устойчивости компании и способ ее развития на рынке. Часто портфель брендов (торговых марок) компании структурирован по принципу ценового сэндвича, но иногда он формируется по оригинально выработанному принципу товарных групп компании. Успешные бренды компании стабилизируют ассортиментообразующие торговые марки, что позволяет стабильно работать компании в целом. Именно формирование эффективного портфеля брендов – один из оптимальных способов повышение устойчивости компании.

Занимаясь формированием продуктового портфеля компании создают продукты со схожим позицинированием в глазах покупателя. Дизайн и легендирование не является достаточным для формирования другой торговой марки! Развитие «внутрибрендового каннибализма» - самая распространенная проблема портфеля брендов. Несмотря на разный дизайн и стоимость товары имеют схожую идеологию и становятся конкурентами внутри собственного портфеля не отнимая долю рынка у конкурентов.
Брендинговое агентство Антрэ помогает найти новое уникальное позиционирование для каждого продукта внутри портфеля брендов создавая разные платформы позиционирования. Мы занимаемся разработкой новых гипотез позиционирования и поиском новых рыночных ниш.
Чтобы оставаться на месте – надо бежать. Да, каждый месяц на рынок выходит новый бренд и еще несколько брендов разрабатываются. Продуктовый портфель компании всегда должен оставаться гибким и адаптивным. Сильные бренды портфеля с большой целевой аудиторией более устойчивы, но всегда требуют поддержки интереса аудитории и актуализации ассортимента. Слабые бренды требуют глубокого анализа, тестирования и репозиционирования. Мы рекомендуем сделать диагностику портфеля регулярной.
Экспертная оценка и тестирование портфеля брендов проводится совместно с клиентом. Конфигурация методов оценки и прогнозирования зависят от целей и задач клиента.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ЭКСПЕРТИЗЫ АНТРЭ
- Анализ структуры эталонных портфелей брендов (определение фокусировок ЦА, ценовое позиционирование брендов, оценка факта товара: название, вид, органолептика)
- Конкурентный анализ рекламного поведения портфеля брендов конкурента и представленности на местах продаж
- Исследование восприятия ЦА брендов в портфелях конкурентов
- Исследование восприятия ЦА брендов в портфеле брендов компании (оценка корректности позиционирования, выявление брендов-каннибалов внутри портфеля бренда).
- Оценка динамики структуры брендов компании в течение определенного временного интервала.
- Разработка и тестирование новых возможных гипотез позиционирования, определение ценового и идеологического восприятия, выявление отстройки от конкурентного окружения для создания новых брендов внутри портфеля
- Выработка рекомендаций по формированию и обновлению структуры портфеля брендов. Составление предварительного коммерческого прогноза. Разработка плана стратегических и тактических действий.
позвоните нам
или напишите
мы поможем
Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.
В течение 19 лет работаем с ведущими производителями
всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.
В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.
Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.
ЗАДАТЬ ВОПРОС