brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

Концепт марки, дизайн упаковки

Знак качества

ЗАКАЗЧИК:

Центр Сувенир

ЗАДАЧА:

Разработать дизайн-концепт марки рыбных консервов высокого качества, разработать дизайн упаковки, выделить товарные подгруппы.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Брендинговое агентство Антрэ разработало основной концепт марки Знак Качества и подготовило дизайн упаковки всего ассортиментного ряда продукции. Название предполагает качественный продукт внутри и снаружи. Производитель действительно предлагает покупателям продукт очень достойного качества. Это подтверждают многочисленные положительные отзывы и устойчивое положение в торговых сетях федерального значения. Дизайн упаковки каждой линейки выполнен в собственном категорийном стиле. Неизменной остается только бренд-зона и единые стилеобразующие элементы.

Разработка дизайн-концепта марки, создание общего фирменного стиля, дизайн упаковки и верстка продукции марки.

Разработка дизайна упаковки для Тихоокеанской и Атлантической серии.

Разработка категорийного дизайна упаковки серии шпрот. Профессиональная предметная фотосъемка.

Разработка категорийного дизайна упаковки для речной серии.

Дизайн упаковки премиум серии.

Дизайн упаковки помогает пользователю правильно употреблять продукт или использовать товар. Часто индивидуальная упаковка снабжена дозаторами, кисточками, спонжами. В нашем случае упаковка снабжена ключом для открытия и верхним вкладышем, позволяющим максимально показать товар на полке, т.е. помогает мерчендайзеру сделать разнообразную выкладку товара.

Большинство решений о приобретении товара принимается именно в торговых точках. Понятный “говорящий” дизайн упаковки позволяет дифференцировать продукт на торговой полке по бренду и составу товара. Для этого в товара первого уровня потребления дизайн упаковки (в 90% случаев) разделен на 3 приоритетных зоны: 30% - бренд-зона, 30% - название товара, 30% - фуд/имидж-зона, 10% имиджевый декор.

В условиях высокой конкуренции и фальсификации качественная упаковка с дополнительным декором (хот-стемпингом, тактильным лаком и др.) также становится ключевым инструментом подтверждения подлинности продукта.

позвоните нам
или напишите

мы поможем

Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.

В течение 19 лет работаем с ведущими производителями

всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.

В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.

Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.

ЗАДАТЬ ВОПРОС