
Solmax
ЗАКАЗЧИК:
Аккорд Пост
ЗАДАЧА:
Разработка торговой марки, дизайн упаковки, брендбук фирменного стиля.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Solmax - торговая марка потребительских товаров повседневного спроса, которые потребитель покупает часто, без особых раздумий и с минимальными усилиями при выборе.
В задачу Брендингового агентства Антрэ входила: разработка графики торговой марки, дизайн упаковки, систематизация фирменного стиля в брендбук.



Дизайн товаров повседневного спроса с ценовым позиционированием “средний” должен быть ярким, простым и обязательно закодированным брендованным цветом. По степени запоминания важными являются 3 критерия: цвет, форма, семантика. Поэтому в решении дизайна: 1) запоминаемый цвет, 2) форма “домик”, 3) семантика, считываемая в простой транслитерации без ошибок в произношении.




Для систематизации фирменного стиля создан брендбук, содержащий правила использования логотипа, фирменных элементов, цветовых и типографических сочетаний.


позвоните нам
или напишите
мы поможем
Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.
В течение 19 лет работаем с ведущими производителями
всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.
В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.
Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.
ЗАДАТЬ ВОПРОС