brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

Редизайн бренда

Пародонтол

ЗАКАЗЧИК:

КОСМЕТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СВОБОДА»

ЗАДАЧА:

Одна из лучших отечественных зубных паст Пародонтол требовала кардинального обновления и актуализации дизайна.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

В задачу Брендингового агенства Антрэ входило разработать торговую марку Пародонтол и сделать редизайн упаоковки известной марки.

Зубная паста Пародонтол является продуктом отечественного производства и выпускается на фабрике «Свобода». Все средства пользуются большим спросом среди покупателей, благодаря натуральному составу и невысокой стоимости.

Задачи редизайна Пародонтол:

1) Повысить лояльность к бренду. Усилить бренд – значит, преподнести марку товара потребителям так, чтобы они относились к ней с максимальной доброжелательностью.

2) Увеличение целевой аудитории. Первую информацию человек получает из зрительного анализ продукта, а значит, бренд и идеология продукта должны быть на высшем уровне.

Разработка графики торговй марки, дизайн-концепт торговых групп зубных паст: детская группа Пароонтол, Пародонтол стандарт, Пародонтол Проф.

Дизайн упаковки, верстка ассортиментного ряда зубных паст.

Дизайн упаковки ассортиментной группы Пародонтотл PROF.

Дизайн упаковки детской ассортиментной группы Пародонтол Kids.

Основным преимуществом всех паст Пародонтол является состав на основе натуральных компонентов. Производитель предлагает большой выбор зубных паст. Необходимо было найти решение объединяющее все продукты в единую группу и способы выделить идентификаторами каждую отдельную пасту для того чтобы каждый потребитель смог найти для себя подходящее средство.

позвоните нам
или напишите

мы поможем

Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.

В течение 19 лет работаем с ведущими производителями

всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.

В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.

Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.

ЗАДАТЬ ВОПРОС