brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

Разработка товарного портфеля

Иль Маре

ЗАКАЗЧИК:

Иль Маре

ЗАДАЧА:

1. Разработка долгосрочной стратегии развития ассортимента компании

2. Разработка ассортимента двух товарных категорий и прогнозирование развития марок

3. Расчет затратной части производства (себестоимость).

4. Создание паспортов товара 23 sku, включая техническое продакт-задание для производства

ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ КЛИЕНТА:

Иль Маре – компания, специализирующаяся на производстве натурального пищевого монопродукта на основе морских водорослей с доказанной пользой для улучшения здоровья людей. Компанией был произведен уникальный продукт – пищевой гель из морских водорослей, который в качестве дополнительной пищевой добавки к рациону способен влиять на улучшение состояния здоровья людей с различными заболеваниями. Однако со временем у компании появились подражатели, повторившие идею продукта, но реализовав продукт-копию в более низком качестве. В результате клиент оказался в ситуации потери уникальности своего продукта, высокой конкуренции с другими игроками и растущим недоверием покупателей, столкнувшихся с продуктами-аналогами низкого качества. Для выхода из сложившейся ситуации компании требовалось обновить и расширить продуктовый портфель, чтобы укрепить свои позиции на рынке и увеличить объем продаж.

Задачей брендингового агентства «Антрэ» стала разработка долгосрочной стратегии развития ассортимента компании клиента под единой торговой маркой, соответствующей

следующим требованиям:

- новый ассортимент должен отвечать современным трендам рынка и быть

конкурентоспособным;

- должен привлечь новую, более платежеспособную целевую аудиторию и быть

маржинальным;

- соответствовать возможностям производственной площадки и лаборатории

клиента;

- иметь целостную структуру, но с возможностью начать производство новинок в

несколько этапов.

1 этап ДИСКРИПТИВ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ТРЕНДОВ И ТОВАРНЫХ ДРАЙВЕРОВ.

Мы определили с клиентом два направления, в которых клиент хотел бы развивать свое производство: функциональное питание и уходовая косметика. Мы провели подробный дискриптив рыночной ситуации по данным рынкам. На основании данных анализа были выявлены основные движущие силы, определены долгосрочные тренды развития и уходящие тенденции, проанализирован опыт российских и иностранных игроков. Также мы тщательно рассмотрели деление рынков на товарные группы, выявили наиболее объемообразующие продукты, растущие и проанализировали ценовое распределение. На основании данной информации было сформировано понимание будущих продуктов-драйверов, продуктов дополнительного спроса, но необходимых для ассортимента, а также сформировано предложение по уникальным продуктам.

2 этап СОГЛАСОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОГО ВИДЕНИЯ

Данный этап предполагает подробное обсуждение ассортиментного предложения с несколькими службами компании производителя. Каждый комментарий и каждое опасение от производства и коммерческого отдела всегда будут проанализированы и ассортимент скорректирован до полного согласования.

Ассортиментное видение было наложено на требования и инсайты новой для

клиента, более молодой целевой аудитории, которую планировалось привлечь в

качестве более платежеспособной, в отличие от категории пожилых людей, с

которой до этого работал клиент.

3 этап СОЗДАНИЕ ПАСПОРТОВ ТОВАРА, СОСТАВЛЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ

К каждому продукту мы подготовили паспорт продукта «под ключ» с подробным описанием всех составляющих продукта и расчетом их себестоимости, подготовили технологический бриф для лаборатории с подробным продакт-описанием желаемого состава и всех деталей продукта. В паспорте товара брендингового агентства Антрэ обязательным является блок для отдела маркетинга с текстом этикетки, описывающим УТП продукта, группы и формулы. Данный маркетинговый текст может использоваться для будущего продуктового буклета. В паспорте товара вписаны рекомендации конкретных поставщиков упаковки и других необходимых материалов для производства.

РЕЗУЛЬТАТ

Результатом работы стало:

1) целостное ассортиментное ядро для единой марки в двух категориях: функциональное питание и уходовая косметика, состоящее из 23 sku,

2) расчет затратов на производство данного ассортимента

3) создание паспортов продукта для двух категорий общим объемом (23 sku).

позвоните нам
или напишите

мы поможем

Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.

В течение 19 лет работаем с ведущими производителями

всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.

В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.

Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.

ЗАДАТЬ ВОПРОС