brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

Разработка бренда

Greenini

ЗАКАЗЧИК:

Эфти Косметикс

ЗАДАЧА:

Разработка названия и легенды марки. Разработка графики торговой марки. Дизайн концепта марки. Дизайн упаковки, дизайн рекламных материалов.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

В задачу Брендинговое агентства Антре входила разработка концепта марки натуральной косметики. Разработка состояла из написания названия и легенды бренда, а также разработки дизайн-концепта.

Натуральная косметика массового спроса выглядит достаточно эмоционально и однообразно. Отличайтесь! И делайте это со вкусом. Если Вы хотите вырастить из обычной торговой марки бренд - недостаточно следовать рынку. Думайте как лидер - лучшие рецептуры, инновации упаковки, дизайн ломающий полку.

Для бренда Greenini производитель сделал лучшие рецептуры средств по уходу за волосами. Мы пользуемся этими средствами с огромным удовольствием.

Разработка названия и легенды марки. В краях, обласканных солнцем, с яркой и пышной природой, вечно прекрасным морем и ярким-ярким голубым небом родилась косметика для волос GREENINI. Здесь можно бесконечно любоваться свежими красками зелени и дышать воздухом, наполненным ароматами трав и деревьев… Именно природные богатства легли в основу средств по уходу за волосами GREENINI. Они богаты натуральными ценными маслами и растительными экстрактами, способствуют восстановлению структуры волос, придают эластичность и блеск!

Дизайн упаковки натуральной косметики выполнен в чистоте профессиональной косметики. Дизайн упаковки лаконичен и информативен. Дизайн этикеток отвечает на все вопросы покупателя. Необычный нежный цвет флаконов и структура покрытия софт тач. Этикетки с лаками близнецами выполнены в современном качестве исполнения софт тач + глянец.

Но GREENINI – не просто косметика для волос на натуральных компонентах. Рецептуры косметических средств родились из совместного труда современных стилистов и биотехнологов. Это подробно протестированные составы, которые способны ухаживать за волосами и добиваться результата, о котором мечтает каждая женщина. Тающие текстуры равномерно распределяются по волосам, не утяжеляя волосы. Они созданы для тех, кто ценит высокое качество и натуральность и при этом хочет получить великолепный результат с первого применения. GREENINI – это ваша индивидуальность, ваша естественная красота.

Косметика GREENINI - новинка косметического рынка. С большим успехом и положительными откликами она была представлена для международного рынка на выставке Cosmoprof Bologna 2019, которая проходила c 14 по 18 марта 2019 в городе Болонья, Италия.

Первая представленность марки на косметической полке в сетях дрогер формата показывают отличительный вид марки. Мы рады, что наш дизайн снова занимает долюзолотой полки магазина.

Дизайн рекламных материалов. Дизайн торговой презентации, дизайн каталога.

Нас окружает прекрасный зеленый мир! Мы чувствуем силу и красоту растений, природной воды, солнца и воздуха и поэтому выбираем косметику для волос, естественную в своем составе. Наши волосы – то, что делает нас особенными и в первую очередь нужно уделять внимание именно им. Чтобы волосы чувствовали себя легко и естественно, как весенний ветер, были послушными и шелковистыми как первая зелень, блестели и струились как волны реки… Поэтому я выбираю средства ухода за волосами Greenini.

Природа часто меняется – и я готова к переменам. Для любого моего настроения мне нужны разные цвета, различные прически – элегантные или озорные, экстравагантные и строгие. Я люблю экспериментировать,но при мне важно сохранить свою неповторимость…

Свежесть, яркость, естественность – это то, что сближает меня с природой и с моей любимой косметикой GREENINI!

позвоните нам
или напишите

мы поможем

Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.

В течение 19 лет работаем с ведущими производителями

всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.

В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.

Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.

ЗАДАТЬ ВОПРОС