brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

Реставрационно-строительный холдинг

ФГС Перспектива

ЗАКАЗЧИК:

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ «ФГС «ПЕРСПЕКТИВА»

ЗАДАЧА:

Создание нового имиджа компании: разработка логотипа, слогана и фирменного стиля, создание брендбука, профессиональная съемка объектов реставрации, подготовка и производство корпоративной брошюры.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Сфера деятельности «ФГС «Перспектива» – реставрация зданий федерального значения, именно поэтому при разработке фирменного стиля были изучены значимые проекты компании. Реставрация Дома Пашкова – самый масштабный и успешный, поэтому именно его мы взяли за основу при разработке логотипа компании. Дизайнеры отрисовали образ дома, выбрав в качестве цветовой палитры сочетание лазури, серебра и бетона. Дизайн-проект «искусство сохранять прошлое» стал основой корпоративного буклета. Для его реализации мы провели профессиональную фотосъемку в сопровождении руководства здания. Масштабные развороты с фотографиями сопровождал текст описания проекта, для которых мы брали интервью у исполнителей объекта и самостоятельно писали краткие обзоры.

Комплексный ребрендинг. Разработа логотипа, слогана, создание фирменного стиля. Причина ребрендинга в росте количества региональных реставрационных проектов.

Для создания эмблемы был выбран образ одного из крупных реставрационных проектов компании - здание Дом Пашкова.

Профессиональная фотосъемка на месте реставрации.

Разработа концепт-дизайна, фотосъемка объектов, текст и дизайн корпоративной брошюры Дизайн-проект «искусство сохранять прошлое» стал основой корпоративного буклета. Имиджевые развороты выполнены в фирменной цветовой гамме с применением смесевой печати цветного и пигментированного металлизированного серебряного пантона. Масштабные развороты с фотографиями сопровождал текст описания проекта, для которых мы брали интервью у исполнителей объекта и самостоятельно писали краткие обзоры.

Профессиональная фотосъемка позволяют подчеркнуть масштабность проектов бренда.

Разработка логотипа, создание фирменного стиля, дизайн бренбука компании.

Причиной ребрендинга специализированного строительного холдинга «ФГС «Перспектива» являлось стремление укрепить позиции бренда на регинальном рынке. Успешные масштабные реконструкции зданий имеющих статус культурного наследия позволили уверенно брать на себя обязательства по реконструкции и строительству зданий специального назначения. Дизайн логотипа и фирменный стиль формируют уникальный, яркий и выразительный образ бренда. В эмблеме выполнена графика одного из самых значимых реставрационных проектов компании Дом Пашкова, формирует уникальный запоминающийся образ и может быть одинаково эффективно использован в имиджевых и представительских материалах компании.

Брендинговое агентство «Антрэ» разработало логотип, фирменный стиль и брендук компании. Мы создали креативную концепцию корпоративного буклета компании, написали текст для брошюры и провели профессиональную фотосъемку реконструируемых объектов.

позвоните нам
или напишите

мы поможем

Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.

В течение 19 лет работаем с ведущими производителями

всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.

В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.

Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.

ЗАДАТЬ ВОПРОС