
Ассортиментный дизайн
Dr.Oetker
ЗАКАЗЧИК:
Dr.Oetker
ЗАДАЧА:
Разработка ассортиментного дизайна упаковки. Разработка key visual ключевых имиджей для тактических рекламных компаний. Верстка книги рецептов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Впервые продукты компании Dr. Oetker стали продаваться в России ещё в начале ХХ века (1908 г.). Современная деятельность компании Dr. Oetker в России началась в 1993 году. В структуру компании Dr. Oetker GmbH входят многочисленные производства и представительства, которые расположены в 40 странах мира и производят более 1000 наименований продукции.
В задачу брендингового агентства Антрэ входила: Разработка дизайна ассортиментной упаковки. Разработка key visual ключевых имиджей для тактических рекламных компаний. Верстка книги рецептов и других рекламных материалов разной степени сложности.




Дизайна порционной упаковки - это баланс эмоций и строгости. В порционной упаковке небольшого размера вкусный вид фуд-зоны - самая главная деталь. Цветовая плотность упаковки позволяет выделить маленькую упаковку среди прочих. Профессиональная фуд-съемка позволяет сделать фуд-зону не только уникальной, понятной, но и “вкусной”.



Товар fmsg должен не просто привлекать внимание, но и продавать себя с полки понятно, доверительно и быстро. В соперничестве за полки продуктовых магазинах, производители пищевых продуктов обязаны следить не только за качеством продукции, но и за дизайном упаковки. В разработанном дизайне упаковки нам удалось сохранить баланс эмоций и строгости.


Разработка ключевых имиджей (key visual) для тактических рекламных компаний по бренд буку.


Лучший буклет о продукте тот, который действительно нужен покупателю. Ежегодная книга рецептов Dr.Oetker создана по шаблону бренд бука. Она представляет продукцию текущего года и подробно рассказывает о том как получить изумительный результат готовки быстро и легко.
Вы не думали, что брендирование товара - это забота о покупателе? Каждый день он видит в магазине массу аналогичных друг другу. Но только тот продукт, над которым заботливо работает компания-производитель брендован и обладает следующими характеристиками:
- виден сразу,
- не вызывает вопросов,
- вызывает доверие,
- удобен в использовании,
- многократно протестирован,
- нужен покупателю места продажи,
- его цена соответствует ожиданию
- регулярно покупается и рекомендуется друзьям.
Компания Dr.Oetker, производя товары под одним брендом, гарантирует единое высокое качество всех продуктов.
позвоните нам
или напишите
мы поможем
Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.
В течение 19 лет работаем с ведущими производителями
всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.
В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.
Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.
ЗАДАТЬ ВОПРОС