brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

Редизайн и расширение бренда

Балет

ЗАКАЗЧИК:

КОСМЕТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СВОБОДА»

ЗАДАЧА:

Брендинговому агентству Антрэ был поручен комплексный ребрендинг кремовой группы Балет. Серия Балет содержит продукты разных торговых категорий, каждый из которых имеет свое предназначение.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Агентство Антрэ актуализировало кремовую группу Балет, внеся в него новизну и свежие идеи. При ребрендинге продукции с большой узнаваемостью происходит трансформация и усовершенствование бренда. Поэтому часть уходовой кремовой группы остался максимально узнаваемым и сохранил привычный образ балерины.

Комплексный ребрендинг. Разработка графики торговой марки, графическое уточнение анатомии балерины, дизайн-концепт упаковки, создание фирменной палитры в ретро-оттенках.

Дизайн упаковки продуктов для ухода за волосами. Разработка дизайна презентационных и подарочных наборов.

Дизайн упаковки продуктов для ухода за кожей лица. Крем дневной и крем ночной.

Первый советский тональный крем фабрика «Свобода» выпустила в 1981 году. Тогда крем существовал только в одном оттенке и использовался в основном для вечерних выходов, потому что ложился толстым слоем и создавал эффект маски. Теперь тональный крем «Балет» содержит в своем составе полезные вещества: витамин Е, кунжутное масло, масло жожоба, глицерин, пчелиный воск, обладающий регенерирующими свойствами. А также экстракты облепихи, череды и календулы и парфюмерную композицию эфирных масел. Улучшая состав и характеристики крема, производители не могли оставить в стороне и редизайн упаковки “легендарного” крема, которую осуществило Брендинговое агентство Антре в 2017 году.

Крем носит название Балет уже половину столетия. Когда то специалисты Большого театра заказали создание эффективных кремов для массажа. Так началась история кремов Балет.

Крем Балет – это недорогое, но отличное средство, которое обеспечивает полноценный уход за кожным покровом.

Крема в алюминиевых тубах, в отличии от кремов в банках, могут содержать более насыщенный активный состав и небольшое количество консервантов, т.к. при использовании алюминиевой тубы в крем попадает меньше кислорода. Серия Балет содержит несколько продуктов, каждый из которых имеет свое предназначение. Каждый состав и его эффективного прорабатывается и тестируется научным центром фабрики.

позвоните нам
или напишите

мы поможем

Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.

В течение 19 лет работаем с ведущими производителями

всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.

В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.

Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.

ЗАДАТЬ ВОПРОС