ЗАДАЧА

1. Сформировать кросс-категорийную товарную матрицу нового бренда

2. Рассчитать себестоимость продукта и проанализировать рынок на предмет целесообразности выхода на рынок новой косметической продукции.

women

ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ КЛИЕНТА:

ОАО «Уралкалий» крупнейшая российская химическая компания, которая владеет крупнейшим в нашей стране горнопромышленным комплексом по производству и добычи калийных удобрений и различных видов солей. Оно располагается в городе Соликамске Пермского края.

Более 250 миллионов лет тому назад в период Палеозойской эры почти над всей территорией современной материка Евразии находилось огромное Пермское море. На протяжении многих тысяч лет формировалось одно из крупнейших в мире месторождение калино-магниевых солей — Верхнекамское.

Компанией добываются уникальные соли, которые могли бы стать основой косметического бренда России.

Клиентом было поручено брендинговому агентству Антрэ:

1. Сформировать кросс-категорийность будущей марки в виде гипотезы.

2. Оценить в предполагаемых категорийных сегментах: емкость, спрос и конкурентные предложения косметики с учетом солевой специфики косметики.

2. Определить тенденции и тренды развития косметической области с учетом 3 специфик.3. Сформировать ассортиментный портфель на 3 этапа развития марки.

4. Рассчитать себестоимость инвестиций и целесообразность выхода на рынок с новой продукцией.

1  ЭТАП — ГИПОТЕЗНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАТЕГОРИЙНОСТИ БУДУЩЕГО БРЕНДА. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАТЕГОРИЙ.

Информация об уровне спроса и предложения на определенные группы товаров, изучение уровня кон. конкуренции на данном рынке, тенденции его развития (развивается, на подъеме или спаде) позволяет определиться по вопросам целесообразности входа на рынок с новой продукцией, возможности увеличения объемов продаж, стоит ли инвестировать средства в данную отрасль либо искать более выгодные объекты вложений.

2  ЭТАП — АНАЛИЗ НИШИ ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ БРЕНДОВ С «СОЛЕВЫМ» ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ. ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ.

Косметика на основе соли в основной массе представлена “косметикой на основе соли мертвого моря” и пользуется устойчивым спросом. Трендовые идеи 2019 “минерализация”, “восстановление водно-солевого баланса”, ..... - это относится к категориям ..... В он-лайн и оф-лайн продаже много брендов, обыгрывающих соль в качестве главного ингредиента. Марки конкурентов представлены кросс-категорийно (описание). Определенные категории обладают серьезных объемом в натуральном выражении (описание) Некоторые категории не развиты в (описание).

3  ЭТАП — СОСТАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ МАТРИЦЫ, ОПИСАНИЕ 3 ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО БРЕНДА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИЙ

Предварительно составлена ассортиментная матрица с пошаговым развитием на несколько этапов. Задачи каждого этапа очень стандартные в основе, но индивидуальные в развитии каждой конкретной марки. Расчет инвестиций на производство ядра продуктового бренда дают стартовые показатели для составления общей финансовой модели.

РЕЗУЛЬТАТ

Проведенное исследование помогло клиенту лучше понять потребности данного рынка. Расчет инвестиций в проект помог клиенту сделать правильное решение.

Потребители стали тратить меньше денег и выход новых брендов на рынок осложнено. Смысл запуска новых марок - это брендовая наценка. Иногда вывод новых продуктов является бессмысленным.

В нашей стране, компаниях и головах отсутствует система одновременной расстановки бренда на полке. В США ширина дистрибуции 60% создается за 4-6 месяцев, а Европе за 8-15 месяцев, а в России этот процесс затягивается на годы, что делает вывод новых брендов на рынок очень рискованным.

В итоге у новых марок возникает веерная дистрибуция. Это приводит к низким продажам и нерелевантности задачам крупного оптового предприятия.

Смотреть еще проекты

следующие проекты