ЗАДАЧА
Разработать дизайн-концепт марки рыбных консервов высокого качества, разработать дизайн упаковки, выделить товарные подгруппы.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Брендинговое агентство Антрэ разработало основной концепт марки Знак Качества и подготовило дизайн упаковки всего ассортиментного ряда продукции. Название предполагает качественный продукт внутри и снаружи. Производитель действительно предлагает покупателям продукт очень достойного качества. Это подтверждают многочисленные положительные отзывы и устойчивое положение в торговых сетях федерального значения. Дизайн упаковки каждой линейки выполнен в собственном категорийном стиле. Неизменной остается только бренд-зона и единые стилеобразующие элементы.
Дизайн упаковки помогает пользователю правильно употреблять продукт или использовать товар. Часто индивидуальная упаковка снабжена дозаторами, кисточками, спонжами. В нашем случае упаковка снабжена ключом для открытия и верхним вкладышем, позволяющим максимально показать товар на полке, т.е. помогает мерчендайзеру сделать разнообразную выкладку товара.
Большинство решений о приобретении товара принимается именно в торговых точках. Понятный “говорящий” дизайн упаковки позволяет дифференцировать продукт на торговой полке по бренду и составу товара. Для этого в товара первого уровня потребления дизайн упаковки (в 90% случаев) разделен на 3 приоритетных зоны: 30% - бренд-зона, 30% - название товара, 30% - фуд/имидж-зона, 10% имиджевый декор.
В условиях высокой конкуренции и фальсификации качественная упаковка с дополнительным декором (хот-стемпингом, тактильным лаком и др.) также становится ключевым инструментом подтверждения подлинности продукта.