ЗАДАЧА
Разработка концепта детской косметики для мальчиков 3+ в кобрендинге с Faberlic. Разработка персонажей, дизайн упаковки косметики.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Мыться и веселиться! Techno Kids Faberlic. Живые машины – любимые герои и современных детей! Новое поколение тоже обожает забавных персонажей с человеческими чувствами и суперспособностями. Поэтому в новой серии детской косметики Techno Kids от Faberlic мы поселили веселых и технологичных обитателей: они живут на упаковке, в необычных текстурах, позволяющих строить из прочной пены воздушные замки, и энергии ярких аппетитных ароматов.
В задачу Брендигового агентства Антрэ входила:
- разработка дизайн-концепта упаковки серии детской косметики
- разработка сюжетов и персонажей
- дизайн серии этикеток
Кожа детей раннего возраста чувствительнее и тоньше, чем у взрослого человека. Кожа детей восприимчива к различным внешним воздействиям. Выделительная функция кожи детей недостаточно развита, поэтому малыши легко потеют и охлаждаются. Каждый уважающий себя производитель знает особые требования к детской косметике: более щадящие ингредиенты, исключающие аллергические реакции, в том числе и интоксикацию. Важный признак детского продукта — легкий аромат, т.к. средства для малышей не содержат резких отдушек.
В лабораториях, на стадии разработок, проводятся все необходимые тесты, позволяющие производителям выпускать действительно безопасную косметику.