ЗАДАЧА

Одна из лучших отечественных зубных паст Пародонтол требовала кардинального обновления и актуализации дизайна.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

В задачу Брендингового агентства Антрэ входило разработать торговую марку Пародонтол и сделать редизайн упаковки известной марки.

Зубная паста Пародонтол является продуктом отечественного производства и выпускается на фабрике «Свобода». Все средства пользуются большим спросом среди покупателей, благодаря натуральному составу и невысокой стоимости.

Задачи редизайна Пародонтол:

1) Повысить лояльность к бренду. Усилить бренд – значит, преподнести марку товара потребителям так, чтобы они относились к ней с максимальной доброжелательностью.

2) Увеличение целевой аудитории. Первую информацию человек получает из зрительного анализ продукта, а значит, бренд и идеология продукта должны быть на высшем уровне.

 

Разработка графики торговой марки, дизайн-концепт торговых групп зубных паст: детская группа Пародонтол, Пародонтол стандарт, Пародонтол Проф.

Дизайн упаковки, верстка ассортиментного ряда зубных паст.

Дизайн упаковки ассортиментной группы Пародонтотл PROF.

Дизайн упаковки детской ассортиментной группы Пародонтол Kids.

Основным преимуществом всех паст Пародонтол является состав на основе натуральных компонентов. Производитель предлагает большой выбор зубных паст. Необходимо было найти решение объединяющее все продукты в единую группу и способы выделить идентификаторами каждую отдельную пасту для того чтобы каждый потребитель смог найти для себя подходящее средство.

Смотреть еще проекты

следующие проекты