ЗАДАЧА
Разработка дизайна упаковки. Разработка бренд-платформы свежевыжатых соков. Дизайн упаковки концепция.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Брендинговому агентству Антрэ было поручено разработать дизайн ассортиментной упаковки компотов, соков, гранатового масла. Для концепта дизайна свежевыжатых соков разработка началась с определения платформы бренда. Часть данных уточнялось совместно с маркетинговым отделом компании. Дополнительную информацию: для определения значимости преимуществ и маркетинговых клеймов, очевидность выгод продукта и барьеров на покупку данного продукта было уточнено на проведенном нами фокус-групповом исследовании.
Для нового создаваемого продукта бренд-платформа создается после разработки позиционирования бренда как финальный документ, максимально целостно описывающий будущий бренд. В зависимости от задачи, в бренд-платформе могут быть описаны этапности развития с конкретными примерами или дан направляющий вектор развития. Вы получаете своего рода основу, на которую наращиваются атрибуты бренда: фактические товарные образцы, визуальные образы, торговая марка/логотип, преимущества и их отражение в бренде, УТП и ценность для ЦА,
Важность данного документа в том чтобы он стал рабочим документом компании. Нет смысла сделать его и положить "в стол". Важно при принятии решений или постановки новых задач всегда обращаться к этой основе для утверждения: 1) да, эта новая задача релевантна моему бренду! или 2) нет, данный материал противоречит ценностям моего бренда, 3) я готов сделать расширение линейки в это направление, потому что данные продукты усилят понимание моего бренда или в крайнем случае не повредят моему бренду, а принесут мне дополнительный доход.