ЗАДАЧА

Разработка дизайна упаковки. Разработка бренд-платформы свежевыжатых соков. Дизайн упаковки концепция.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Брендинговому агентству Антрэ было поручено разработать дизайн ассортиментной упаковки компотов, соков, гранатового масла. Для концепта дизайна свежевыжатых соков разработка началась с определения платформы бренда. Часть данных уточнялось совместно с маркетинговым отделом компании. Дополнительную информацию: для определения значимости преимуществ и маркетинговых клеймов, очевидность выгод продукта и барьеров на покупку данного продукта было уточнено на проведенном нами фокус-групповом исследовании.

 

Разработка ассортиментного дизайна, отрисовка авторской иллюстрации для оформления. Несмотря на то что компот должен быть легким, без сахара, из настоящий фруктов этикетка выполнена в восточном стиле с применением металлизированного декорирования. Для покупателя соком и компотов ценового сегмента средний+ важно место производства продукта.

Ассортиментный дизайн соков из Азербайджанских фруктов. Компания Азнар крупный производитель и поставщик соковой и другой плодо-овощной продукции в более чем 20 стран. Собственные плантации компании позволяют выращивать солнечные фрукты с любовью. В образе этикеток всех соков компании изображен фрукт с сердцем.

Разработка форм стеклянных бутылок 1 л, 0,5 л, 0,25 л. Для разработки стеклянной формы нужно учитывать массу нюансов, тонкость которых знают в брендинговом агентстве Антрэ: 1) Навивка укупорки под стандартные крышки по ГОСТ 2) Стеночная плотность с учетом специфики производства 3) Специфика оклеивания тары для ручного и автоматического оборудования 4) Специфика ориентирования флакона 5) Специфика этикетикируемой поверхности продукции с учетом перевозки.

Разработка бренд-платформы для свежевыжатых соков Grante.

 

Для нового создаваемого продукта бренд-платформа создается после разработки позиционирования бренда как финальный документ, максимально целостно описывающий будущий бренд. В зависимости от задачи, в бренд-платформе могут быть описаны этапности развития с конкретными примерами или дан направляющий вектор развития. Вы получаете своего рода основу, на которую наращиваются атрибуты бренда: фактические товарные образцы, визуальные образы, торговая марка/логотип, преимущества и их отражение в бренде, УТП и ценность для ЦА,

Важность данного документа в том чтобы он стал рабочим документом компании. Нет смысла сделать его и положить "в стол". Важно при принятии решений или постановки новых задач всегда обращаться к этой основе для утверждения: 1) да, эта новая задача релевантна моему бренду! или 2) нет, данный материал противоречит ценностям моего бренда, 3) я готов сделать расширение линейки в это направление, потому что данные продукты усилят понимание моего бренда или в крайнем случае не повредят моему бренду, а принесут мне дополнительный доход.

Смотреть еще проекты

следующие проекты