ЗАДАЧА
Дизайн упаковки ассортиментных видов бренда DOLCE MILK, дизайн подарочных наборов, предметная фотосъемка продукции для фирменного интернет магазина.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Брендинговое агентство АНТРЭ провела комплексную работу по разработке дизайнов основного, коллекционного и подарочного ассортимента бренда DOLCE MILK. Количество работ для марки такое обширное, что мы вынуждены показать лишь небольшую часть.
DOLCE MILK — один из самых неожиданных для своего времени и нетипичных товаров на российском рынке парфюмерно-косметической продукции. DOLCE MILK — чистый fan product! Даже если у тебя нет необходимости купить 285-й гель для душа — ты все равно тянешь руку к особенной баночке, открываешь крышку ИИИИ! получаешь массу удовольствия от у..... аромата. Ты не можешь отказать себе! Какой Dolce Milk твой?
Бренд DOLCE MILK разработан “для и под” чутким руководством ведущей розничной парфюмерно-косметической сети Л`Этуаль российской компанией «Лорен Косметик».
Именно эксклюзивным правом Л`Этуаль на бренд объясняется тот факт, что «Dolce Milk» невозможно купить в других сетевых или локальных магазинах, торгующих косметикой. Бренд DOLCE MILK – это продукты для душа и для ухода за телом, которые не оставляют равнодушными никого, особенно ценителей сладких молочных удовольствий. Протеины молока, входящие в состав продуктов DOLCE MILK, обладают широким комплексом ухаживающих свойств: питают и смягчают кожу, улучшают ее эластичность, сохраняя и поддерживая красоту и здоровье.
Оцените все оттенки молочного удовольствия!