ЗАДАЧА

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Сила природы для красоты кожи в любом возрасте. Быть ближе к природе – значит оставаться молодой и счастливой долгие годы! В серии Botanica компания Faberlic собралa ягоды и травы, полные витаминов и микроэлементов.

В задачу Брендинговое агентства Антре входила разработка дизайн-концепта и дизайна упаковки серий. Дизайн упаковки выполнен в лаконичном стиле - это придает контраст и выразительность. Правильные идентификаторы для создания запоминающихся решений всегда будут кстати, если ваша главная задача убедить потребителя в уникальности продукта и конвертировать его в продажи.

 

Контраст и лаконичность делают упаковку выразительной и заметной. Навигация по продукту простая и понятная. Продукция серии достойна высшего балла. Несмотря на небольшую стоимость, качество продукции Фаберлик всегда на высоте.

Встречайте пополнение серии Botanica – продукты для ежедневного ухода за волосами. До 98% состава – ингредиенты натурального происхождения. Бери у природы лучшее! Ромашка и кедровое масло помогают вернуть сияние тусклым волосам. Экстракт ромашки увлажняет и придает блеск, а кедровое масло питает кожу и волосы от корней до кончиков. Масло крапивы и липовый цвет делают волосы мягкими и сильными.

Гели для душа из серии Botanica, наполненные силой и пользой натуральных цветов, трав и ягод – настоящая находка для ухода за телом. Каждый день они помогают сбросить суету большого города и окунуться в бескрайние просторы лесов и полей, вдохнуть природные ароматы и возродиться для новых свершений.

Будь естественной c питательной крем-краской Botanica Faberlic с растительными компонентами! Подари своим волосам великолепный осенний оттенок, полный природного сияния, стойкий и насыщенный. Соблазнительный блонд или романтичный пепельный, игривый рыжий или притягательный каштановый, горький шоколад или драматичный черный кофе? Крем-краска Botanica обеспечит естественный, живой цвет, здоровый блеск и 100%-ное закрашивание седины.

 

Интеллектуальный дизайн и бережное отношение к природе – два направления, которые объединились в новом тренде последних пяти лет в «чистый дизайн». Чистый дизайн – это еще один источник вдохновения для создания стильной и актуальной упаковки. Предлагаем внимательнее изучить новую тенденцию.

«Чистый дизайн упаковки» разработан для выполнения эстетической задачи. Гибкость и многофункциональность – вот отличительные черты актуального концепт-дизайна. Для серии Botanica Faberlic создана модульная система, которые позволяет трансформировать дизайн-конструктор под каждую коллекцию, делая каждую серию уникальной, но объединенной с основным саббрендом.

Смотреть еще проекты

следующие проекты