АНАЛИЗ FMCG-РЫНКА
- Помогаем определить
ассортиментную и ценовую нишу - Выявить конкурентную цену
- Оценить емкость рынка
и потребительские предпочтения - Установить конкурентную цену
Точные данные — основа надежных стратегических решений
-
Проанализировали
более 45 товарных групп
Специализируемся на food и non food
Владеем точными и достоверными данными о требованиях ритейлеров
-
Детальный отчет за 10 дней
Продажи по SKU в штуках и деньгах
Ценообразование и мониторинг цен
География продаж по торговым точкам
Анализ конкурентного окружения
-
24 года исследуем рынок
Обеспечиваем точными данными для принятия стратегических решений
Подсвечиваем изменения динамики продаж в разных товарных категориях
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА
- Избежать значимых инвестиционных потерь
- Выстроить стратегию продаж и ценообразования основанную на точных данных о продажах конкурентов
- Смоделировать потенциал будущих продаж в натуральном и абсолютном выражении
- Выбрать ценовые и ассортиментные ниши, а также оценить покупательский спрос и предложение в категории
- Эффективно проводить промо-активности и оценивать их результаты
- анализ рынка
- стратегия продаж
- ценообразование
- ассортимент
КОМАРОВА ТАТЬЯНА
КОМАРОВА ТАТЬЯНА Бизнес-аналитик, Ритейл эксперт, NPD-стратег
корпоративных тренингов
для сейлз команд
работы с FMCG и DIY
ритейлом
разработанных
стратегий
оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Мы принимаем на себя обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках подготовки и реализации проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.