antre

brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

основано в 2000 году

Разработка бренда компании

Разработка бренда – кропотливый и многогранный бизнес-процесс в компании, а мы – ваш стабильный креативный партнер. Мы решаем кейсовые маркетинговые задачи по разработке концепции продукта: новый бренд, новая товарная группа или категория, модернизация продукции, репозиционирование.

Для корпоративного брендинга мы предоставляем разные услуги по творческим концепциям, если сама концепция бренда у вас сформирована. Считаем, что разработать полноценную стратегию корпоративного бренда без внедрения в компанию специалистов по маркетингу невозможно.

Преимущества разработки бренда:

  1. Определенное позиционирование товара и услуги – это инвестиции в будущее.
    Вне зависимости от силы и способов вашей раскрутки, понимаемый ощутимый бренд ежегодно будет завоевывать все новых и новых лояльных потребителей.
  2. Разработка и запуск сильного бренда позволит увеличить стоимость товара или услуги в аналоговом ценовом сегменте.
  3. Сильный бренд увеличивает стоимость компании и является значимым активом компании.
    Позволяет выделить ниши инвестиций для ваших деловых партнеров.
  4. Бренд позволяет увеличить идентификацию и облегчает вход компании на другие территориальные рынки и в смежные категории, позволяет расширять свою товарную нишу.

Этапы разработки бренда

Только комплексные работы по созданию бренда способны обеспечить длительное устойчивое внимание конечного потребителя к вашей компании, превращая обычный продукт в популярный и востребованный. Разработка бренда и ребрендинг в компании предполагает несколько этапов деятельности разных специалистов.

  • Анализ рынка.
    Исследование и прогнозирование емкости рынка, понимание конкурентного окружения и вашего положения, внутренние и внешние возможности компании, текущее состояние существующего бренда (при ребрендинге), возможные внутренние и внешние угрозы. Описание желаемых результатов в перспективе.

  • Исследование потребительских ожиданий.
    Исследование целевой аудитории, а именно глубинная мотивация потребителя для создания основы бренда и отправной точки для создания коммуникации.

  • Разработка позиционирования бренда.
    Создание ключевых точек для формирования устойчивого доверия и положительного мнения о разрабатываемом бренде.

    На данном этапе делается предварительный вид продукта и основные тесты.
    Следующие этапы зависят от задач создаваемого бренда и целей компании.

  • Креативная концепция бренда.
    Разработка потребительского интерфейса: название, слоган и формулировка миссии, логотип компании или торговая марка, фирменный стиль, дизайн упаковки, рекламная стратегия (прелонч, лонч, первый год + 2-3 шага вперед).

  • Создание брендбука.
    Стратегия, концепция и материалы структурированы и описаны в отчетах и брендбуке. Управление разработанными материалами становится удобным и систематизированным.

Четкое производственное планирование позволит вывести готовый ребрендованный FMCG продукт в течение 3-4 месяцев. Ядро группы новых брендованных продуктов можно создать в течение 6-10 месяцев. Для этого нам важна полная интеграция наших специалистов и технологов, продактов, бренд-менеджеров вашей компании. Мы работаем плотно, требовательно и в поставленные сроки.

ПОСМОТРЕТЬ НАШИ РАБОТЫ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заказ обратного звонка

ЗАКАЗАТЬ