antre

brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

основано в 2000 году

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия
Разработка элементов маркетинговой стратегии предприятия

Элементы комплекса-SIMPLE могут быть использованы по отдельности как самостоятельные единицы, решающие узкие конкретные задачи в рамках маркетингового аутсорсинга, так и использоваться для разработки единой маркетинговой стратегии.

ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ:

Анализ рынка

  • Исследование структуры рынка.
  • Оценка рыночной конъюнктуры.
  • Тенденции развития и определение емкости рынка.
  • Определение и описание сегментов рынка.

Анализ конкурентной среды

  • Анализ товаров-конкурентов.
  • Изучение структуры каналов дистрибуции.
  • Мониторинг диапазона цен конкурентов, поиск ценовых ниш.
  • Оценка доли рынка продукта в рознице.

Изучение потребителей 

  • Профиль целевой группы потребителей.
  • Исследование потребительских предпочтений.
  • Определение и описание портребительских групп .

Тестирование и экспертиза

  • Тестирование рекламных материалов.
  • Экспертиза комплексных рекламных решений.
  • Тестирование товаров/упаковки.
  • Экспертиза качественных характеристик продукта.
  • Оценка привлекательности торговых сетей/розницы.

Разработка концептуальных решений продукта

  • Разработка концепции продукта/бренда.
  • Модификация существующей концепции продукта.
  • Позиционирование и ре-позиционирование продукта.

Нами используются традиционные методы компьютерного анализа данных (ПО: Excel, Statistica, SPSS). Результаты анализа оформляются в виде отчета с подробными пояснениями и рекомендациями в любой удобной для клиента форме.

 

Маркетинговые решения SIMPLE

 

фокус-группы

Фокус–группа – это традиционный метод качественных исследований, используемый в маркетинге. Ее обычно применяют для оценки ожиданий и потребительских предпочтений. Фокус-группа – исследование относительно недорогое и достаточно быстрое. 

Фокус-группа позволяет:

  • Выявить отношение существующих и потенциальных потребителей к вашему продукту, их оценки, предпочтения и ожидания.
  • Определить реакцию потребителей на новые концепции, предложения (товары, услуги, атрибуты бренда и т.д.).
  • Помогает собрать и оценить идеи, которые возникают во время группового обсуждения.

Как мы проводим фокус-группу?

  1. Мы формируем выборку тех респондентов, которые представляют целевую аудиторию продукта или услуги.
  2. Обсуждаем и определяем с клиентом цели и задачи исследования.
  3. Составляем сценарий, в котором формулируем основные вопросы и темы для обсуждения.
  4. Качественно проводим группу. Протоколируем все этапы, используя видеозаписи, которые в последствии расшифровываются и анализируются.
  5. Составляем отчет и оформляем презентацию результатов для клиента.

Сроки. Проведение фокус-групп обычно занимает две-три недели, включая подготовку, формирование выборки, проведение и составление отчета.

Тестирование и экспертиза 

Известно, что «сколько людей – столько и мнений», поэтому разные люди обнаруживают рекламном продукте (концепте) разные проблемы.

Только потребители знают, нравится ли им продукт, удобен ли он в использовании, каковы его потребительские свойства и качества. 

С помощью специально разработанной технологии мы проводим экспертизу продукта или услуги на предмет рациональной и эмоциональной оценки и определяем, насколько данный продукт или услуга, соответствует ожиданиям существующих и потенциальных потребителей. 

Зная, нужен ли ваш продукт рынку, и самое главное, понимая, как он рынком воспринимается, можно принимать обоснованные решения и минимизировать риски. Более того, подобная экспертиза позволяет оценить оправданность вложений и их отдачу. 

Сроки. Проведение экспертизы продукта, услуги или концепта обычно занимает две недели, включая подготовку, тестирование, обработку результатов и составление отчета.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заказ обратного звонка

ЗАКАЗАТЬ