antre

brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

основано в 2000 году

Когда и почему стоит обновлять дизайн упаковки?

КОГДА, КАК И ПОЧЕМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ ПРОВОДИТЬ РЕДИЗАЙН СУЩЕСТВУЮЩЕГО ДИЗАЙНА УПАКОВКИ?

Конкурентная среда вынуждает делать регулярные обновления дизайна упаковки: ваш бренд теряет долю рынка, прямые конкуренты начинают доминировать, ритейлеры подстегивают и требуют инноваций, меняются правила выпуска товаров, дорабатываются законы. Доработки и мелкие изменения неизбежны. Рефреш упаковки – это серьезный шаг, так как по статистике только половина обновленного дизайна упаковки реально увеличивает продажи. Давайте разберемся, в какой момент стоит провести полный редизайн упаковки.

  1. ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА

Важно точно знать, кем является ваш бренд для своих поклонников, какие идеи и ценности он несет, какие визуальные образы и вербальные качества ему присущи. Возможно, что никаких конкретных образов и ощутимой привязки к словам, шрифтам и формам у ваших потребителей не сформировалось.

  1. СТРАХИ

Очень часто владельцы брендов боятся изменений. Это сдерживает рост и развитие бренда. У каждого вашего потребителя ежедневно происходят изменения в жизни, меняются ценности и, следовательно, отношение к вашему продукту тоже. Вы не думали о том, что, возможно желаемая вами целевая аудитория недовольна дизайном вашей упаковки.

  1. ЗНАЙТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Заранее понимая свою целевую аудиторию, мы можем сэкономить много времени и средств. Узнайте, что ждет от вашего продукта покупатель, как он делает выбор вашего продукта в магазине. Постарайтесь сохранить баланс новизны элементов, не растеряв доверие к бренду.

  1. КОГДА НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ РЕФРЕШ УПАКОВКИ

Важно понять: выглядит ли ваша упаковка устаревшей, действительно ли конкуренты лучше вас, смогут ли новые вложения принести вам прибыль. Может быть, проблема не в дизайне упаковки? Возможно, дизайн упаковки вашего продукта не передает сообщение о продукте или передает его не правильно. Добиться правильной коммуникации можно не перерабатываю дизайн упаковки целиком.

  1. УДИВИТЕ ПОЛКУ

Для правильной разработки дизайна упаковки, маркетологам и дизайнерам обязательно нужно видеть конкурентную среду и место обитания вашего продукта. Отправьте дизайнеров в магазин, сфотографируйте полки с вашим продуктом, передайте конкурентные образцы, сделайте все, чтобы предлагаемый вам дизайн не оказался вырванным из контекста. Необычный дизайн упаковки все равно должен соответствовать «категории» продукта, иначе вы получите всего лишь 15% от возможных покупателей. Именно 15% от общего числа потребителей готовы купить необычные товары, остальные предпочитают не рисковать.

  1. РЕФРЕШ ИЛИ НОВЫЙ ДИЗАЙН?

Знайте статистику обновлений на рынке дизайна упаковки.

Редизайн упаковки требует дизайн упаковки «больших» брендов с огромной армией покупателей. Большие бренды, поддерживая интерес к продукту, часто делающие промо-обновления и не готовы кардинально меняться. Только если упаковка действительно устарела.

Кардинально меняют коммуникацию и обновляют дизайн упаковки бренды, которые предлагают новые товарные категории внутри уже существующих. Маленькие бренды и небрендованные товары меньше рискуют и чаще хотят выделиться среди конкурентов новым оригинальным дизайном.

  1. ОПРЕДЕЛИТЕ СТРАТЕГИЮ

Определите точное предложение бренда и напишите несколько вариантов коммуникации. Какие изменения дизайна упаковки при этом имеют стратегический смысл? Какие изменения не сопровождаются большими рисками? Любое изменение позиционирования бренда – огромный риск. Найдите компромисс между новой и старой коммуникацией.

  1. СОЗДАЙТЕ СВОЮ ПОНЯТНУЮ КОММУНИКАЦИЮ.

Продумайте свою оригинальную или просто прямую или понятную коммуникацию, не создавая конгетивно сложных предложений и дизайнов. Помните, на принятие решения о покупке у массовых потребительских брендов всего 5 секунд. Расставьте 3 приоритета в дизайне упаковки: бренд, название/назначение продукта, имиджевое изображение. Все остальное можно вынести с фасада на другие части упаковки.

Помните, основное правило и определение маркетинга – удовлетворение желаний и нужд потребителей с целью получения вами прибыли.

Желаем успешной работы.
Будем рады быть вам полезными!

ПОСМОТРЕТЬ НАШИ РАБОТЫ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заказ обратного звонка

ЗАКАЗАТЬ