Японские бани Сахалин

ЗАДАЧА

Оценка туристического потенциала Дальневосточного региона в целом и о. Сахалин в частности

women


ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ КЛИЕНТА:

Ресурсно-оздоровительный центр «ХОНОКА» был построен, опираясь на замысел компании "Марусин Ивадера Корпорейшн". Таких бань всего десять на Хоккайдо, три в Токио, одна в Китае. Первая на территории России должна была открыться на Сахалине.

Опыт уникальных японских онсенов является весьма популярным во всем мире и очень востребован у населения. Онсен – это не только японское качество услуг, это еще и философия оздоровления и отношения к жизни. В России в настоящий момент происходят только первые шаги знакомства с культурой онсена.

ЗАДАЧИ:

  1. Оценка туристического потенциала Дальневосточного региона в целом и о. Сахалин в частности
  2. Анализ структуры санаторно-курортных и оздоровительных услуг Дальневосточного региона
  3. Разработка концепции ресурсно-оздоровительного центра на основе «философии» японского онсена
  4. Портрет потребителя услуг ресурсно-оздоровительного центра, структура основных мотивов

Клиентом было поручено брендинговому агентству Антрэ:

1) определить структуру туристических потоков в Дальневосточном регионе

2) проанализировать услуги основных топ-курортов и рекреационных зон Дальневосточного федерального округа

3) провести мониторинг и определить ценовые диапазоны санаторно-курортных услуг региона

4) предложить идею формирования пакетов услуг ресурсно-оздоровительного центра с возможностью последующего тиражирования в других регионах России.

5) разработать рекомендации по продвижению


1 ЭТАП — АНАЛИЗ РЫНКА, ПОТЕНЦИАЛ КАТЕГОРИИ, ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ

Анализ открытых источников статистической информации с целью определения емкости рынка туристических и санаторно-курортных услуг региона, определение тенденций туристического потока с целью возможного прогнозирования

В первой части отчета были представлены структура туристического потока по округам, качественное описание основных рекреационных зон.




2 ЭТАП — АНАЛИЗ ЦЕНОВЫХ ДИАПАЗОНОВ, ОЦЕНКА НИШ, СРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ.

Анализ ценовых диапазонов и ценовых «ниш» санаторно-курортных и оздоровительных услуг региона, структура потребления оздоровительных услуг.

Во второй части отчета были охарактеризованы основные санаторно-курортные и оздоровительные организации Дальневосточного Федерального округа, описан спектр, предоставляемых услуг, определены основные ценовые «ниши».

3 ЭТАП — РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И БРЕНД-ПЛАФОРМЫ УСЛУГ.

Разработка концепции – бренд-платформы услуг ресурсно-оздоровительного центра, базирующейся на философии японского онсена.

В итоговом отчете была представлена концепция развития ресурсно-оздоровительного центра, пакеты предоставляемых услуг, цены на отдельные виды услуг, а также рекомендации по продвижению.



РЕЗУЛЬТАТ

Главным результатом для Заказчика является разработка концепции ресурсно-оздоровительного центра «Хонока» с возможностью тиражирования идеи в регионах России.

Смотреть еще проекты

следующие проекты