Японские бани Сахалин
ЗАДАЧА
Оценка туристического потенциала Дальневосточного региона в целом и о. Сахалин в частности
ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ КЛИЕНТА:
Ресурсно-оздоровительный центр «ХОНОКА» был построен, опираясь на замысел компании "Марусин Ивадера Корпорейшн". Таких бань всего десять на Хоккайдо, три в Токио, одна в Китае. Первая на территории России должна была открыться на Сахалине.
Опыт уникальных японских онсенов является весьма популярным во всем мире и очень востребован у населения. Онсен – это не только японское качество услуг, это еще и философия оздоровления и отношения к жизни. В России в настоящий момент происходят только первые шаги знакомства с культурой онсена.
ЗАДАЧИ:
- Оценка туристического потенциала Дальневосточного региона в целом и о. Сахалин в частности
- Анализ структуры санаторно-курортных и оздоровительных услуг Дальневосточного региона
- Разработка концепции ресурсно-оздоровительного центра на основе «философии» японского онсена
- Портрет потребителя услуг ресурсно-оздоровительного центра, структура основных мотивов
Клиентом было поручено брендинговому агентству Антрэ:
1) определить структуру туристических потоков в Дальневосточном регионе
2) проанализировать услуги основных топ-курортов и рекреационных зон Дальневосточного федерального округа
3) провести мониторинг и определить ценовые диапазоны санаторно-курортных услуг региона
4) предложить идею формирования пакетов услуг ресурсно-оздоровительного центра с возможностью последующего тиражирования в других регионах России.
5) разработать рекомендации по продвижению
1 ЭТАП — АНАЛИЗ РЫНКА, ПОТЕНЦИАЛ КАТЕГОРИИ, ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
Анализ открытых источников статистической информации с целью определения емкости рынка туристических и санаторно-курортных услуг региона, определение тенденций туристического потока с целью возможного прогнозирования
В первой части отчета были представлены структура туристического потока по округам, качественное описание основных рекреационных зон.
2 ЭТАП — АНАЛИЗ ЦЕНОВЫХ ДИАПАЗОНОВ, ОЦЕНКА НИШ, СРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ.
Анализ ценовых диапазонов и ценовых «ниш» санаторно-курортных и оздоровительных услуг региона, структура потребления оздоровительных услуг.
Во второй части отчета были охарактеризованы основные санаторно-курортные и оздоровительные организации Дальневосточного Федерального округа, описан спектр, предоставляемых услуг, определены основные ценовые «ниши».
3 ЭТАП — РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И БРЕНД-ПЛАФОРМЫ УСЛУГ.
Разработка концепции – бренд-платформы услуг ресурсно-оздоровительного центра, базирующейся на философии японского онсена.
В итоговом отчете была представлена концепция развития ресурсно-оздоровительного центра, пакеты предоставляемых услуг, цены на отдельные виды услуг, а также рекомендации по продвижению.
РЕЗУЛЬТАТ
Главным результатом для Заказчика является разработка концепции ресурсно-оздоровительного центра «Хонока» с возможностью тиражирования идеи в регионах России.