ЗАДАЧА

Разработка торговой марки, дизайн упаковки, брендбук фирменного стиля.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Solmax - торговая марка потребительских товаров повседневного спроса, которые потребитель покупает часто, без особых раздумий и с минимальными усилиями при выборе.

В задачу Брендингового агентства Антрэ входила: разработка графики торговой марки, дизайн упаковки, систематизация фирменного стиля в брендбук.

 

Дизайн товаров повседневного спроса с ценовым позиционированием “средний” должен быть ярким, простым и обязательно закодированным брендованным цветом. По степени запоминания важными являются 3 критерия: цвет, форма, семантика. Поэтому в решении дизайна: 1) запоминаемый цвет, 2) форма “домик”, 3) семантика, считываемая в простой транслитерации без ошибок в произношении.

Для систематизации фирменного стиля создан брендбук, содержащий правила использования логотипа, фирменных элементов, цветовых и типографических сочетаний.

Смотреть еще проекты

следующие проекты