ЗАДАЧА

Разработка названия, разработка графики торговой марки, дизайн упаковки чая, дизайн рекламных материалов.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Компания Цизньчжоу специализируется на выращивании, обработке, разработке и реализации чая. Является образцовым и лидирующим сельскохозяйственным предприятием в провинции Хунань. Основной серией фасованного чая является ''King-tea'' и ''Shennun''.

В задачу Брендинговое агентства Антре входила разработка названия и легенды чая, графики торговой марки, дизайн упаковки. За основу названия мы взяли имя одного из трех Великих Китая. Шэнь-нун в китайской мифологии божественный земледелец, один из важнейших культурных героев Китая, покровитель земледелия и медицины. Шэнь-нуну приписывают открытие чая как лекарственного средства и бодрящего напитка. Мы литературно переписали легенду, оставив ее основу.

 

Разработка названия, графики торговой марки и легенды бренда.

Дизайн упаковки для серии чаев Шен Нун премиум. Профессиональная фотосъемка.

Дизайн упаковки для серии Китайская поэзия.

Дизайн упаковки для серии Китайские традиции Шен Нун.

Дизайн упаковки пакетированного чая Шен Нун.

 

Хороший китайский чай требует особого места в Вашей жизни. Помимо тысяч вкусов, дарящих эстетическое наслаждение чаепитием, чай поможет справиться со стрессом, придаст бодрости и сконцентрирует внимание. Не верите? Попробуйте сами! И с этого момента начнётся долгая и взаимная дружба.

Многообразие сортов часто ставит в тупик новичков чайного искусства. Мы советуем не переживать, разбираться с этим многообразием постепенно, размеренно и с удовольствием.

Приятного чаепития!

Смотреть еще проекты

следующие проекты