ЗАДАЧА

Разработать торговую марку средств для стирки 3-го поколения Prosper (производство Гонконг, КНР). Разработать дизайн-концепт марки.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Рынок средств для стирки демонстрирует неуклонный рост. Это связано с перемен в жизни ЦА. Сегодня доля использующих стиральные порошки (жидкие/концентрированные/обычные), приближается к 100 процентам. Благодаря общирному ассортименту происходят изменения в культуре потребления товаров бытовой химии. Привычными для ЦА стали не только стиральные порошки, но и отбеливатели, пятновыводители, кондиционеры и пр. Нам уже нужен не просто хорошо отстирывающий порошок, мы хотим большего!

В задачу брендингового агентства Антрэ входила разработка торговой марки Prosper и разработка дизайн-концепта бренда. Анализ полочного пространства и конкурентного окружения позволил собрать данные о “категорийности дизайна”, выделить неиспользованный цветовой индикатор и сделать дизайн новых порошков в привычной для полки манере. Таким образом мы получили новый продукт в доверительном для ЦА дизайне.

 

Разработка торговой марки и разработка концепт-дизайна упаковки бренда.

Разработка дизайна, формулировка преимуществ товара, разработка текста и графики маркетинговых клеймов, дизайн пиктограмм.

Разработка дизайна средств для стирки белого белья с усилением преимуществ. Разрабтка дизайна линейки стиральных порошков для детей.

Разработка дизайна серии кондиционеров Prosper.

Дизайн упаковки капсул для стирки и таблеток для посудомоечных машин.

 

Мы создавали это проект в 2015-2016 году. Отечественный рынок стиральных порошков до сих пор не насыщен и у его игроков есть все возможности для дальнейшего роста. Люди не перестанут стирать в кризис и производство средств для стирки еще останется прибыльным бизнесом. По сравнению с европейскими странами наша страна потребляет в 2,5 раза меньше средств для стирки на душу населения. Рынок России является перспективным.

Но рынок средств бытовой химии меняется, предлагая ЦА более интересные продукты и их форматы. Но несмотря на все новшества и ценовые войны для того чтобы выжить на рынке средств для стирки, нужны рекламные/бонусные бюджеты, грамотная маркетинговая политика и креативная реклама.

Смотреть еще проекты

следующие проекты