ЗАДАЧА
Разработка ассортиментного дизайна упаковки. Разработка key visual ключевых имиджей для тактических рекламных компаний. Верстка книги рецептов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Впервые продукты компании Dr. Oetker стали продаваться в России ещё в начале ХХ века (1908 г.). Современная деятельность компании Dr. Oetker в России началась в 1993 году. В структуру компании Dr. Oetker GmbH входят многочисленные производства и представительства, которые расположены в 40 странах мира и производят более 1000 наименований продукции.
В задачу брендингового агентства Антрэ входила: Разработка дизайна ассортиментной упаковки. Разработка key visual ключевых имиджей для тактических рекламных компаний. Верстка книги рецептов и других рекламных материалов разной степени сложности.
Вы не думали, что брендирование товара - это забота о покупателе? Каждый день он видит в магазине массу аналогичных друг другу. Но только тот продукт, над которым заботливо работает компания-производитель брендован и обладает следующими характеристиками:
- виден сразу,
- не вызывает вопросов,
- вызывает доверие,
- удобен в использовании,
- многократно протестирован,
- нужен покупателю места продажи,
- его цена соответствует ожиданию
- регулярно покупается и рекомендуется друзьям.
Компания Dr.Oetker, производя товары под одним брендом, гарантирует единое высокое качество всех продуктов.