ЗАДАЧА

Разработка ассортиментного дизайна упаковки. Разработка key visual ключевых имиджей для тактических рекламных компаний. Верстка книги рецептов.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Впервые продукты компании Dr. Oetker стали продаваться в России ещё в начале ХХ века (1908 г.). Современная деятельность компании Dr. Oetker в России началась в 1993 году. В структуру компании Dr. Oetker GmbH входят многочисленные производства и представительства, которые расположены в 40 странах мира и производят более 1000 наименований продукции.

В задачу брендингового агентства Антрэ входила: Разработка дизайна ассортиментной упаковки. Разработка key visual ключевых имиджей для тактических рекламных компаний. Верстка книги рецептов и других рекламных материалов разной степени сложности.

 

Дизайна порционной упаковки - это баланс эмоций и строгости. В порционной упаковке небольшого размера вкусный вид фуд-зоны - самая главная деталь. Цветовая плотность упаковки позволяет выделить маленькую упаковку среди прочих. Профессиональная фуд-съемка позволяет сделать фуд-зону не только уникальной, понятной, но и “вкусной”.

Товар fmsg должен не просто привлекать внимание, но и продавать себя с полки понятно, доверительно и быстро. В соперничестве за полки продуктовых магазинах, производители пищевых продуктов обязаны следить не только за качеством продукции, но и за дизайном упаковки. В разработанном дизайне упаковки нам удалось сохранить баланс эмоций и строгости.

Разработка ключевых имиджей (key visual) для тактических рекламных компаний по бренд буку.

Лучший буклет о продукте тот, который действительно нужен покупателю. Ежегодная книга рецептов Dr.Oetker создана по шаблону бренд бука. Она представляет продукцию текущего года и подробно рассказывает о том как получить изумительный результат готовки быстро и легко.

 

Вы не думали, что брендирование товара - это забота о покупателе? Каждый день он видит в магазине массу аналогичных друг другу. Но только тот продукт, над которым заботливо работает компания-производитель брендован и обладает следующими характеристиками:

- виден сразу,

- не вызывает вопросов,

- вызывает доверие,

- удобен в использовании,

- многократно протестирован,

- нужен покупателю места продажи,

- его цена соответствует ожиданию

- регулярно покупается и рекомендуется друзьям.

Компания Dr.Oetker, производя товары под одним брендом, гарантирует единое высокое качество всех продуктов.

Смотреть еще проекты

следующие проекты