BAGI СТИРКА КОНЦЕПТ БРЕНДА

ЗАДАЧА

Выделить категорию Стирка в бренде BAGI. Создать концепт-идею категории внутри известного бренда, разработать дизайн упаковки, дизайн рекламных материалов.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Бренд BAGI берет свое начало в Израильском городе Хайфа, где в 1988 году молодым талантливым химиком был создан уникальный по эффективности и быстродействия жироудалитель Шуманит. Сегодня BAGI - это семейная компания, которая успешно помогает хозяйкам в разных точках мира экономить время и силы на уборку и стирку.

В задачу Брендингового агентства Антрэ входило: выделить категорию Стирка в бренде BAGI, создать концепт-идею, разработать дизайн упаковки и дизайн рекламных материалов.

 

Фармацевтическая точность формул обыграна в экспертном дизайне: на белом фоне изображается первая заглавная буква формулы.
Из букв, изображенных на различных средствах, складывается слово BAGI. Уникальный опыт производства высококачественных продуктов, собранный за более чем двадцатилетнюю историю фабрики, позволил выпустить средства для стирки BAGI с высокими потребительскими свойствами.

 

 

Невозможно сделать дизайн точным без глубокого понимания покупателя. До начала дизайна мы подготовили анализ потребностей покупателя в заданной ценовой категории, рассмотрели возможности и угрозы рынка, барьеры на покупку нашего товара. Предложили гипотезу как именно мы закроем все возражения и какого качества для этого нам будут нужны продукты.

Итог получился великолепным: Бренд BAGI в категории стирки раскрывает научный и современный подход в уходе за вещами. Фармацевтическая точность формул приближает к нам то, что раньше было под силу только специалистам. Благодаря инновационным технологиям, а также новым безопасным и эффективным ингредиентам, стирка в домашних условиях приводит к тому же результату, что и химическая чистка вещей.

 

 

Для систематизации фирменного стиля категории был создан брендбук категории стирка BAGI.

Брендбук состоит из описания элементов дизайна, фотографических иллюстраций и коллажей, цветовой и фотографической палитры, подобрано семейство шрифтов, закрывающее потребность фирменного стиля.

Смотреть еще проекты

следующие проекты